Аудиоприложения к новому учебнику Spotlight слушаем здесь:
Аудиоприложения для 5 класса >>
Материалы для повторения (2-4 классы) здесь:
Последняя контрольная будет на знание Past Simple. Подсказки - на стр.108 учебника (по разделам 10, 11). Выучите это правило, повторите неправильные глаголы - и все получится! Удачи!
10.05.2022
01.05.2023
Поиграй и повтори правильные и неправильные глаголы.
Глагол "to be" в прошедшем времени:
Практикуем грамматику сразу в двух играх.
Игра на неправильные глаголы:
Сможет ли обезьянка найти клад? Если ответишь верно, она будет все ближе к сокровищам!
Ниже на странице найди ещё игры на тему прошедшего времени. Выбирай нужное количество игроков, дай им имена и открывай клетки с заданиями.
Вопросы в прошедшем времени:
Составь вопросительные предложения, соблюдая порядок.
10.03.2023
Устно работаем на стр.82 учебника. Слушаем названия стран и континентов: стр.82 континенты
Упр.3 - по образцу составить предложения, на каких континентах находятся страны: Russia, the USA (США), the UK (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии). Особо любознательным предлагаем подумать, где располагаются такие страны как Australia, Italy, Germany, India, Canada, Brazil, China, Egypt и другие.
Небольшая подсказка - в игре: Страны и континенты >>
Хотите знать больше и познакомиться со столицами стран и даже их достопримечательностями? Испытайте себя в игре Cтраны и столицы >>
28.02.2023
Знакомимся с видами транспорта. Запишите дополнительно к тем, что даны в учебнике и выучите наизусть:
train - поезд
tram - трамвай
trolleybus - троллейбус
ship - корабль
hot-air balloon - воздушный шар, аэростат
underground (subway) - метро
helicopter - вертолет
20.02.2023
Мы уже хорошо выучили глагол to be в настоящем времени и знаем, что у него 3 формы:
А теперь сравните с формами этого глагола в прошедшем. Что заметили? Верно, мы видим всего ДВЕ формы (was, were), которые употребляются в завиcимости от числа. В единственном - was, во множественном - were.
Запишите себе это правило в словарик или на обложку словаря и выучите наизусть!
Повторяем глагол to be в прошедшем времени, напевая песенку:
и песенка про дождик:
Подбери слова к картинкам - 1 >>
Угадай профессию >>
16.12.2022
Что такое "исчисляемые" и "неисчисляемые" существительные, узнаем из ролика:
14.12.2022
Все желающие заполнили бланки ответов и ждут результатов в марте:
02.12.22
Местоимения (личные и притяжательные), их переводы знать нужно наизусть:
29.11.2022
Описание Таниной семьи выполняем на тетрадном листочке, как показано в у.8 с.38 учебника:
This is Tanya's family. Tanya is playing with the dog.
А теперь пишем, что делает каждый член семьи в отдельном предложении:
Tanya's mum is sitting in the armchair.
Tanya's dad is standing next to Tanya's mum.
И так далее. Главное, помнить, что мы описываем событие, которое происходит сейчас, и употреблять время Present Continuous. Глаголы в этом времени имеют форму:
Помним, что глагол to be меняется в зависимости от подлежащего!
26.11.2022
На выходных повторим наш любимый глагол to be. Весело играя: Интерактивная игра TO BE >>
Удобнее эту игру скачать на стол, иначе презентация сразу выдаст правильный ответ. Хотя, это тоже один из вариантов обучения. Выбирать вам. )
24.11.2022
Повторяем настоящее продолженное время (Present Continuous\Progressive) Tense
и запоминаем названия родственников:
Обратите внимание, как произносится слово "тётя" в американском варианте. Как "муравей" в английском )) Запомните обе версии.
17.11.2022
Перед проверочной работой повторим
глаголы, описывающие действия на уроке:
read - читать
write - писать
count - считать
listen - слушать
watch - смотреть (видео, например)
draw - рисовать карандашом
paint - рисовать красками
Всем задание - вызубрить три формы глагола "to be".
15.11.2022
Мы знаем, что в русском языке не все слова имеют множественное число. Например, человек - люди, ребёнок - дети. То же самое мы наблюдаем и в английском:
a man - men (мужчина - мужчины)
a woman - women (женщина - женщины)
a child - children (ребенок - дети)
Слушаем произношение упр. 11 стр.31
Зазубриваем исключения множественного числа:
a fish - fish
a person - people
И запомним, что в словах, заканчивающихся на " f" во множественном числе меняется окончание. Но не во всех. И здесь бывают исключения. Но об этом позже))
Например, leaf-leaves, wolf - wolves.
Проверьте себя в игре: Множественное (plurals) или нет >>
11.11.2022
Запомним название школьных предметов с.30 у.8 и запишем в словарик дополнительно те, которые мы изучаем в нашей школе:
Reading - литературное чтение
Russian - русский язык
Music - музыка
Technology - технология, труд
Учим все предметы наизусть!
09.11.2022
Повторим употребление Настоящего продолженного времени:
07.11.2022 Всех, кто забыл числительные, приглашаю к ролику:
27.10.2021
Завершаем четверть знакомством со странами, столицами и флагами. Слушаем: стр. 26
А теперь постарайтесь определить, каких стран это флаги и вспомнить их столицы. Интернет вам в помощь!:
22.10.2022
Очень интересное задание - закрыть учебник и самостоятельно описать, что изображено на картинках A и B, употребив конструкции there's\there are. Но предварительно послушайте их описание: стр.24 упр. 12
18.10.22
Ролик про конструкции thereis\there are поможет справиться с домашним упражнением:
А шуточная песенка про кавардак в классе поднимет настроение. Подпеваем!
16.10.2022
Если у вас есть время поиграть, вперед! Заодно повторим некоторые спецслова. Задача - соединить пары карточек. Чем быстрее, тем лучше.
12.10.2022
Упражнение 10 стр.23 вызывает затруднения? Будьте внимательны! У нас разные учебники: в одних дают задание ответить на письмо мамы от имени Линды, в других - вписать в диалог недостающие фразы (они пронумерованы).
Но работа общая - рассмотреть картинку, которую мы описывали в классе и вспомнить, как правильно составить специальный вопрос или ответить на него. В данном случае это Where...?
Например:
Where are you? - I am next to the tent.
Where is he? - He is in the campsite.
Where are they? - They are at school.
Мои примеры помогут вам в выполнении этого задания, просьба к вам - вспомнить глагол to be и составлять предложения, используя имена героев вместо местоимений. И всё получится.
08.10.2022
Отработать правильное применение указательных местоимений this/that, these/those можно в ролике:
06.10.2022
"th" – это сочетание букв, которое может читаться как два звука: глухой / θ /, как в слове thanks, и звонкий / ð /, как в слове that. Именно этими знаками межзубные звуки "th” обозначаются в транскрипции. Слушаем: стр.19 упр.1
У кого еще плохо получается, тренируемся:
29.09.2022
Test №1 подводит итоги знаний материала, изученного в сентябре:
- немые буквы
- сокращение глаголов
- интонация вопросительных предложений.
Повторим, приготовимся, порадуем себя и учителей?
28.09.2022
Вспоминаем диалог знакомства и с красивым произношением и правильной интонацией беседуем с одноклассником. Опора - в учебнике:
- Диалог: стр.13. упр.18
26.09.2022
Запомним правило:
Общими называются вопросительные предложения, на которые дают ответ ДА или НЕТ. (Yes\No-questions).
Специальными - те, которые начинаются со специальных вопросительных слов. Недавно мы их заучивали наизусть (кто, что, где и тд)
- Интонация в ОБЩИХ вопросительных предложениях повышается: стр.13 упр.17
- Интонация в СПЕЦИАЛЬНЫХ вопросительных предложениях понижается: стр.14 упр.20
23.09.2022
Тетради сдаем на проверку, и наша задача - много читать. В помощь как всегда - звуковые файлы. Работаем!
- Чтение союза "and": стр.12 упр.15
Сокращение английских глаголов выучим наизусть:
стр.11 упр.13
21.09.2022
Чтение связующего звука "r": стр.10 упр. 11
17.09.2022
16.09.2022
Слушаем слова с немой буквой "l": стр.8 упр. 6
13.09.2022
Знакомимся с немыми буквами.
Немые буквы - это те буквы, которые пишутся в слове, но не читаются. Чтение новых слов с немыми согласными здесь: стр.7 упр.4 и здесь: стр.7 упр.5 (спецслова)
Спецслова выписать в словарики с транскрипцией и выучить наизусть!! Добавить еще два слова:
why - почему, зачем
how - как
А чтобы лучше их запомнить, посмотрим веселое видео:
05.09.2022
Определенный артикль учимся произносить по-разному. Это зависит от того, с какой буквы начинается слово после артикля - с гласной или согласной. Сравни:
Если слово начинается с гласной: стр.6 упр.1
Если слово начинается с согласной: стр.6 упр.2
С возвращением! Успехов в этом году!
29.03.2022
Начало четверти начинаем с разговора о наших планах и намерениях. А для этого в английском языке есть такая структура (выражение) to be going to...
А что собираются сделать наши друзья? Мы узнаем, если послушаем историю про них. Но сначала давайте познакомимся с новыми словами, которые встретятся в тексте. Не забываем выписать их в словарик!
07.03.2022
Поздравляем мам с наступающим праздником!
06.03.2022
04.03.2022
Творческая работа на тему "Мой день" ("My Day") должна быть выполнена на альбомном листе. Нужно составить список ежедневных дел с указанием времени и сделать рисунок одного из дел, о которых рассказываете. Например:I get up at 7 o'clock.
I go to school at 8 o'clock.
Подсказку можно найти в у.11 с.71 учебника. Постарайтесь текст дополнить фразами, которые были даны на уроке в дополнение к учебнику:
wash - умываться
clean teeth - чистить зубы
get dressed - одеваться
watch TV - смотреть телевизор
read books - читать книги
have dinner - ужинать
01.03.2022
Учимся отвечать на вопрос "Который час?"
23.02.2022
Приглашаем к участию в онлайн олимпиаде Всероссийского уровня на сайте Меташкола >>
Регистрируйтесь, выбирайте уровень по силам и час времени уделите демонстрации своих познаний в английском языке. Желаем успехов! Вас ждут сертификаты и дипломы. Каждому, кто участвует - пятерка! Удачи!
Заодно начинаем заучивать слова наизусть, нам скоро предстоит писать их на оценку. Поэтому...изображаем на листе бумаги скатерть, рисуем вкусняшки и подписываем по-английски. Ждем ваши творческие работы на проверку!
По данному описанию нужно подобрать мишке головной убор, одежду и обувь. Всё должно быть в одном стиле. Читай задание внимательно!
Выбери правильный ответ.
Наталье Владимировне:caregorodceva@ekb55.ru
There is a river.
стр.40 упр.13 поём
- Это мое любимое место,
Где я люблю бывать.
Это мое любимое место.
Здесь есть цветы и и дерево.
Это мое любимое место.
На выходных можно потренироваться правильно употреблять конструкции Тренажер There is\There are >>
Тренируемся онлайн: Конструкции There is/are
А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>
25.11.2021
Познакомимся с новыми словами: стр.36 упр. 3 , выпишем в словарик и выучим наизусть.
Продолжаем слушать историю про наших друзей: стр.36 упр.5
Как вы думаете, куда попадают Брилл и его друзья? Об этом узнаем в следующей серии )
А теперь приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:
24.11.2021
Весело готовимся к проверочной работе на тему "Части тела". Выбирайте любые 10 слов и заучивайте наизусть:
Слушай и запоминай, а затем правильно расставь надписи: Игра ЧАСТИ ТЕЛА
23.11.2021
Ребята, сегодня задание - самостоятельно изучить слова на стр.34 учебника в рамочке и выписать их в словарик.
А ролик поможет нам понять, для чего же мы изучали части тела и какие чувства есть у человека:
Поработали? Разомнемся:
И вот какие смешные и веселые инопланетяне прилетели сегодня в наш класс:
В награду за труды - онлайн игра "Части тела" >>
15.11.2021
11.11.2021
Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:
Правило на стр. 30 в учебнике говорит о том, как этот глагол можно сократить.
И ЗАПОМНИМ! Для него и для нее употребляем форму has got!
В отрицании добавляем частичку not (n't), а в вопросе глагол have\has ставим в начало.
Продолжаем тему "Части тела", выпишите новые слова из упр.9 стр.31 учебника в словарик, учим их наизусть! Слушаем слова здесь:
Можно посмотреть на такой Плакат "Части тела"
Устали работать? Разомнитесь:
09.11.2021
Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1
Выписать в словарик три слова
hair
hand
head
Выполним стр.27 упр.2 и добавить слова из стр.28 упр.3
Истрию наших друзей слушаем здесь: стр.28 упр.5
Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА!
Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.
26.10.2021
Проект - дело не простое! Нужно было придумать зверушку, нарисовать его, представить, какого он размера и цвета. И наделить его умениями. Времени на все про все - ровно неделя. И очень приятно, что почти у всех ребят получилось очень даже неплохо! Мы будто побывали в каком-то волшебном зоопарке, где повстречались и с дикими зверями, и с диковинными животными! Оценки сегодня были только хорошие и отличные Не зря мы старались!
21.10.2021
Проект "Сказочное животное" - упр.18 стр.25 учебника. Придумать и нарисовать сказочное или дикое животное (не питомца!). Рассказать о нем:
This is a...(представьте зверушку)
It is ... (пишите размер, цвет)
It can..., it can't... (расскажите, что умеет и не умеет делать)
You can see it in...( где его можно увидеть или где живёт).
Текст заучить наизусть. Например:
This is a snooppy. It is small. It is white and yellow. It is funny! It can run and jump. It can't swim. You can see it in the Dreamland. |
14.10.2021
Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!
12.10.2021
Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос "What's your name?" нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."
А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..." (назвать имя друга)
Аналогично я могу спросить и про подружку: "What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..." (назвать имя подруги)
Запоминаем: his - его, her - её.
И еще один знакомый вопрос "How old are you?" (сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.
Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"
Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ: "How old is she?"
Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос.
Либо He is..., либо She is...
Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:
He is... = He's...
She is... = She's...
Слова His и He's звучат
почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим
с коротким звуком, а He's с долгим.
08.10.2021
Помним ли мы героев,
которые в нашем учебнике помогают нам учить английский?
Читаем продолжение
истории про наших друзей: стр.20 упр.5
Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.
01.10.2021
Чтение долгих звуков слушаем здесь:
· стр.13 упр.12 (протяжный звук
"а")
· стр.13 упр.13 (протяжный звук
"о")
· стр.14 упр.15 (протяжный звук
"у")
Или смотрим ролики:
03.10.2021
Подготовиться к Проверочной работе можно очень даже весело. Поиграем?
Игра "Подбери пары" >> (щелкай и собирай парами слова и картинки)
28.09.21
Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8
И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось?
22.09.2021
Повторяя
транскрипцию |aɪ| и слово spy,
ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово
на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому,
оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и
девочку (girl), и медвежонка (bear).
При
желании можете поиграть игру "I spy" сами. Вот так:
20.09.2019
Давайте запомним, что в
словах, где буква "Y" единственная гласная, она читается
"ай". И еще в некоторых сочетаниях мы слышим этот же звук: стр.10 упр.6
Попробуйте прочитать
слова по транскрипции в упр.7 и догадаться, какие слова так звучат.
16.09.2021
Произношение очень
своеобразного звука |ɜː| слушаем в новых
словах: стр.9 упр.5
А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:
Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3
И послушаем слова с таким же звуком:
11.09.2021
Усложняем задачу - пробуем читать дифтонги - двойные звуки, сливающиеся в один!
Причём, все они дают одинаковый звук [eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2
Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!
Потрудились? Подпеваем:
09.09.2021
Сегодня мы узнали, что сочетание букв "еа" и
"ее" в английском языке звучит как долгий звук "и" и
обозначается транскрипционным значком [ i: ].
Предлагаю послушать, как звучат новые слова. Жмите на ссылку и слушайте: стр.6 упр.1
Для любителей роликов - вот такой:
***
Ура, ура, мы снова вместе!
Поздравляю с началом года и жду вас на
своих уроках!
Комментариев нет:
Отправить комментарий