5 класс

Аудиоприложения к новому учебнику Spotlight слушаем здесь:

Аудиоприложения для 5 класса >>


Материалы для повторения (2-4 классы) здесь:


Последняя контрольная будет на знание Past Simple. Подсказки - на стр.108 учебника (по разделам 10, 11). Выучите это правило, повторите неправильные глаголы - и все получится! Удачи!

10.05.2022

Веселая песенка поможет запомнить 2 форму глагола take:



На каникулах заглядывайте и поиграйте! Например, в такую игру по повторению неправильных глаголов:

И вспомнить на другие темы: Разные игры

01.05.2023

Всем, кто на майские праздники не поехал на природу, а остался дома, не советуем скучать! Тем, кто разобрался в прошедшем времени, предстоит победить в целой серии игр. Выбирай любую и - удачи!

Не забывай подглядывать в список неправильных глаголов, если в себе еще не совсем уверен.))

Прошедшее время:
Поиграй и повтори правильные и неправильные глаголы.

Глагол "to be" в прошедшем времени:

Практикуем грамматику сразу в двух играх.

Игра на неправильные глаголы:

Сможет ли обезьянка найти клад? Если ответишь верно, она будет все ближе к сокровищам!
Ниже на странице найди ещё игры на тему прошедшего времени. Выбирай нужное количество игроков, дай им имена и открывай клетки с заданиями. 

Вопросы в прошедшем времени:

Составь вопросительные предложения, соблюдая порядок.


03.04.2023
Четвертую четверть начинаем с объяснения глаголов прошедшего времени. Запомним, что глаголы в английском языке бывают ПРАВИЛЬНЫМИ и НЕПРАВИЛЬНЫМИ. Начнем с более понятных, правильных. В прошедшем времени к ним прибавляется окончание из двух букв: - ed.
А вот как читается это окончание, посмотрим в ролике:



А тренажер поможет нам отточить наши умения:


10.03.2023

Устно работаем на стр.82 учебника. Слушаем названия стран и континентов: стр.82 континенты

Упр.3 - по образцу составить предложения, на каких континентах находятся страны: Russia, the USA (США), the UK (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии). Особо любознательным предлагаем подумать, где располагаются такие страны как Australia, Italy, Germany, India, Canada, Brazil, China, Egypt и другие.

Небольшая подсказка - в игре: Страны и континенты >>

Хотите знать больше и познакомиться со столицами стран и даже их достопримечательностями? Испытайте себя в игре  Cтраны и столицы >>


28.02.2023
Знакомимся с видами транспорта. Запишите дополнительно к тем, что даны в учебнике и выучите наизусть:

train - поезд

tram - трамвай

trolleybus - троллейбус

ship - корабль

hot-air balloon - воздушный шар, аэростат

underground (subway) - метро

helicopter - вертолет


20.02.2023

Мы уже хорошо выучили глагол to be в настоящем времени и знаем, что у него 3 формы:



А теперь сравните с формами этого глагола в прошедшем. Что заметили? Верно, мы видим всего ДВЕ формы (was, were), которые употребляются в завиcимости от числа. В единственном - was,  во множественном - were.

Запишите себе это правило в словарик или на обложку словаря и выучите наизусть!


Отрицательные и вопросительные формы глагола работают так же, как и в настоящем времени:



Повторяем глагол to be в прошедшем времени, напевая песенку:






10.02.2023
Возможно, вы уже встречались с таким выражением как "Повелительное наклонение", но повторим, что под ним понимаются глаголы действия, которые требуют выполнить. Например, в классе вы слышите такие как Sit down! или Stand up! Прочитайте четверостишья с.67 у. 1 >> и догадайтесь, что вас просят выполнить. Незнакомые слова и выражения записываем в словарик.

Подробнее о повелительном наклонении - в ролике:



Продолжение истории про наших друзей слушаем по ссылке: с.68 у.4 >>
И, конечно же, выполняем упражнения в РТ до с.50 включительно. 

01.02.2023
Дистанционный урок.
Заучиваем месяцы наизусть. Запоминаем, что писать их нужно с заглавной буквы:



И бонус для желающих играть - задание добраться до сокровищ. Кликай на кубик, и кораблик отправится в путь, предлагая тебе правильно описать погоду на картинке. Удачи!

27.01.2023
Говорим о погоде. Слушаем и читаем стр.63 упр.8
Новые слова и выражения выписать в словарик, выучить наизусть. В рабочей тетради с.45

А теперь споем: стр.63 упр.10  и посмотрим ролик. Он учит отвечать на вопрос "What's the weather like today?" (Какая сегодня погода?)



Дополнительно, для закрепления:

Слова о погоде


Заучить слова наизусть помогут игры:
уровень 1: Weather - 1 >>
уровень 2: Weather -2 >>


и песенка про дождик:




25.01.2023
Повторяем Present Simple:



Слова-маркеры, по которым можно определить это время (у.6 с.62) выписать в словарик, запомнить. Запомним, что эти слова ставятся после подлежащего.
По теме урока выполнить с.44 РТ

18.01.2023
Хочешь узнать новые профессии? Вот еще одна игра:
Подбери слова к картинкам - 1 >>

16.01.2023
А теперь, если есть свободная минутка, предлагаю ознакомиться дополнительно с некоторыми профессиями, правильно подобрав одежду и инструменты для работы. Игра повышенного уровня сложности:
Угадай профессию >>




13.01.2023
Тем, кто сегодня не был в школе, придется поработать самостоятельно:
1. Ознакомьтесь в новыми словами стр.52 упр.3 и выпишите их в словарик.
2. Вспомните, чем закончилась история наших друзей, когда Берти выбежал из магазина, и прослушайте продолжение его приключений: стр.53 упр.5 
3. Постарайтесь запомнить новые выражения:
- повернуть налево - turn left
- повернуть направо - turn right
- идти прямо - go straight
- What do you do? - Чем вы занимаетесь, что делаете, какая у вас профессия?
- Be quiet! - Тише!

24.12.2022
Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:



И для души - настоящая  Carol of the Bells >>






20.12.2022
Повторяем тему Some/any:


Слово "any" может переводиться ещё как "любой", с чем вы встретитесь в данной игре. 
И запомним, что "some" употребляется и  вопросительных предложениях, но только если в вопросе содержится просьба или угощение(предложение):



16.12.2022

Что такое "исчисляемые" и "неисчисляемые" существительные, узнаем из ролика:



Попробуйте правильно расставить слова в игре:




14.12.2022

Все желающие заполнили бланки ответов и ждут результатов в марте:




02.12.22

Местоимения (личные и притяжательные), их переводы знать нужно наизусть:



29.11.2022

Описание Таниной семьи выполняем на тетрадном листочке, как показано в у.8 с.38 учебника:

This is Tanya's family. Tanya is playing with the dog.

А теперь пишем, что делает каждый член семьи в отдельном предложении:

Tanya's mum is sitting in the armchair.

Tanya's dad is standing next to Tanya's mum.

И так далее. Главное, помнить, что мы описываем событие, которое происходит сейчас, и употреблять время Present Continuous. Глаголы в этом времени имеют форму:

to be + Ving

Помним, что глагол to be меняется в зависимости от подлежащего!

26.11.2022

На выходных повторим наш любимый глагол to be. Весело играя: Интерактивная игра TO BE >>

Удобнее эту игру скачать на стол, иначе презентация сразу выдаст правильный ответ. Хотя, это тоже один из вариантов обучения. Выбирать вам. )


24.11.2022

Повторяем настоящее продолженное время (Present Continuous\Progressive) Tense

                                  


и запоминаем названия родственников:


Обратите внимание, как произносится слово "тётя" в американском варианте. Как "муравей" в английском )) Запомните обе версии.


17.11.2022

Перед проверочной работой повторим

глаголы, описывающие действия на уроке:

read - читать

write - писать

count - считать

listen - слушать

watch - смотреть (видео, например)

draw - рисовать карандашом

paint - рисовать красками


Всем задание - вызубрить три формы глагола "to be".


15.11.2022

Мы знаем, что в русском языке не все слова имеют множественное число. Например, человек - люди, ребёнок - дети. То же самое мы наблюдаем и в английском:
a man - men (мужчина - мужчины)

a woman - women (женщина - женщины)

a child - children (ребенок - дети)

Слушаем произношение упр. 11 стр.31

Зазубриваем исключения множественного числа:

a fish - fish

a person - people

И запомним, что в словах, заканчивающихся на  " f" во множественном числе меняется окончание. Но не во всех. И здесь бывают исключения. Но об этом позже))

Например, leaf-leaves, wolf - wolves.

Проверьте себя в игре: Множественное (plurals) или нет >>


11.11.2022

Запомним название школьных предметов с.30 у.8 и запишем в словарик дополнительно те, которые мы изучаем в нашей школе:

Reading - литературное чтение

Russian - русский язык

Music - музыка

Technology - технология, труд


Учим все предметы наизусть!


09.11.2022

Повторим употребление Настоящего продолженного времени:


07.11.2022 Всех, кто забыл числительные, приглашаю к ролику:



Запоминаем число 100 - one hundred. И пробуем называть трехзначные числа. Например:

547 - five hundred and forty seven
309 - three hundred and nine
830 - eight hundred and thirty


27.10.2021

Завершаем четверть знакомством со странами, столицами и флагами. Слушаем: стр. 26

А теперь постарайтесь определить, каких стран это флаги и вспомнить их столицы. Интернет вам в помощь!:




22.10.2022

Очень интересное задание - закрыть учебник и самостоятельно описать, что изображено на картинках A и B, употребив конструкции there's\there are. Но предварительно послушайте их описание: стр.24 упр. 12



18.10.22

Ролик про конструкции thereis\there are поможет справиться с домашним упражнением:




А шуточная песенка про кавардак в классе поднимет настроение. Подпеваем!



16.10.2022

Если у вас есть время поиграть, вперед! Заодно повторим некоторые спецслова. Задача - соединить пары карточек. Чем быстрее, тем лучше.

Игра "Найди пару слов" >>


12.10.2022

Упражнение 10 стр.23 вызывает затруднения? Будьте внимательны! У нас разные учебники: в одних дают задание ответить на письмо мамы от имени Линды, в других - вписать в диалог недостающие фразы (они пронумерованы).

Но работа общая - рассмотреть картинку, которую мы описывали в классе и вспомнить, как правильно составить специальный вопрос или ответить на него. В данном случае это Where...?

Например:
Where are you? - I am next to the tent.

Where is he? - He is in the campsite.

Where are they? - They are at school.

Мои примеры помогут вам в выполнении этого задания, просьба к вам - вспомнить глагол to be и составлять предложения, используя имена героев вместо местоимений. И всё получится.



08.10.2022
Отработать правильное применение указательных местоимений 
this/thatthese/those можно в ролике:




Знакомая нам игра типа "виселицы": угадай слово по количеству букв. Подскажу, что внизу есть определение слову.


06.10.2022
"th" – это сочетание букв, которое может читаться как два звука: глухой / θ /, как в слове thanksи звонкий / ð /, как в слове thatИменно этими знаками межзубные звуки "th” обозначаются в транскрипции. Слушаем: стр.19 упр.1
У кого еще плохо получается, тренируемся:



29.09.2022

Test №1 подводит итоги знаний материала, изученного в сентябре:

- немые буквы

- сокращение глаголов

- интонация вопросительных предложений.

Повторим, приготовимся, порадуем себя и учителей?


28.09.2022

Вспоминаем диалог знакомства и с красивым произношением и правильной интонацией беседуем с одноклассником. Опора - в учебнике:

- Диалог: стр.13. упр.18


26.09.2022

Запомним правило:
Общими называются вопросительные предложения, на которые дают ответ ДА или НЕТ. (Yes\No-questions).

Специальными - те, которые начинаются со специальных вопросительных слов. Недавно мы их заучивали наизусть (кто, что, где и тд)

- Интонация в ОБЩИХ вопросительных предложениях повышается: стр.13 упр.17 

- Интонация в СПЕЦИАЛЬНЫХ вопросительных предложениях понижается: стр.14 упр.20


23.09.2022
Тетради сдаем на проверку, и наша задача - много читать. В помощь как всегда - звуковые файлы. Работаем!
- Чтение союза "and"стр.12 упр.15


Сокращение английских глаголов выучим наизусть:
стр.11 упр.13 




21.09.2022
Чтение связующего звука "r"стр.10 упр. 11

17.09.2022

Продолжаем чтение слов с немыми согласными. Сегодня это буквы "t" и "n"стр.9 упр.8


16.09.2022
Слушаем слова с немой буквой "l"стр.8 упр. 6

13.09.2022
Знакомимся с немыми буквами. 

Немые буквы - это те буквы, которые пишутся в слове, но не читаются. Чтение новых слов с немыми согласными здесь: стр.7 упр.4 и здесь: стр.7 упр.5 (спецслова)

Спецслова выписать в словарики с транскрипцией и выучить наизусть!! Добавить еще два слова:
why - почему, зачем
how - как

А чтобы лучше их запомнить, посмотрим веселое видео:



Как ответить на специальное вопросительное предложение? Учимся:


05.09.2022

Определенный артикль учимся произносить по-разному. Это зависит от того, с какой буквы начинается слово после артикля - с гласной или согласной. Сравни:

Если слово начинается с гласной: стр.6 упр.1
Если слово начинается с согласной: стр.6 упр.2

С возвращением! Успехов в этом году!






*** Материалы 2-3 классов для повторения:

13.05.22
Учим профессии. Обратите внимание на перевод слова artist - художник.



06.05.22
Будущее простое время образуется очень просто, при помощи вспомогательного глагола will, который ставится перед смысловым. Посмотрите ролик:



Объяснение грамматики смотрим здесь:



18.04.2022
Нет сомнения, что каждый третьеклассник знает, что такое прилагательное, не так ли? Это часть речи, которая описывает признак предмета или человека и отвечает на вопрос "Какой, какая, какие?". Например, большой (big) или маленький (small). А сколько у прилагательных степеней сравнения, сегодня расскажет Светлана Викторовна:



05.04.2021
Заучиваем названия месяцев наизусть:

29.03.2022

Начало четверти начинаем с разговора о наших планах и намерениях. А для этого в английском языке есть такая структура (выражение) to be going to...

А что собираются сделать наши друзья? Мы узнаем, если послушаем историю про них. Но сначала давайте познакомимся с новыми словами, которые встретятся в тексте. Не забываем выписать их в словарик!

  • Новые слова: стр.76 упр.3 
  • История друзей: стр.76 упр.5


  • 07.03.2022

    Поздравляем мам с наступающим праздником!


    06.03.2022

    Щёлкай по карточкам, подбирая пару.

    Помоги зебре Тому приготовиться ко сну - расставь по порядку дни недели. Если всё поставишь правильно, Тому дадут предмет - полотенце, носочки или стакан с водой. Как только соберёшь все предметы, зебра ляжет спать. Отмена действия - щелчок на цветок в левом углу.


    04.03.2022

    Творческая работа на тему "Мой день" ("My Day") должна быть выполнена на альбомном листе. Нужно составить список ежедневных дел с указанием времени и сделать рисунок одного из дел, о которых рассказываете. Например:

    I get up at 7 o'clock.

    I go to school at 8 o'clock.



    Подсказку можно найти в у.11 с.71 учебника. Постарайтесь текст дополнить фразами, которые были даны на уроке в дополнение к учебнику:

    wash - умываться

    clean teeth - чистить зубы

    get dressed - одеваться

    watch TV - смотреть телевизор

    read books - читать книги

    have dinner - ужинать


    01.03.2022

    Учимся отвечать на вопрос "Который час?"


    23.02.2022
    Приглашаем к участию в онлайн олимпиаде Всероссийского уровня на сайте Меташкола >>

    Регистрируйтесь, выбирайте уровень по силам и час времени уделите демонстрации своих познаний в английском языке. Желаем успехов! Вас ждут сертификаты и дипломы. Каждому, кто участвует - пятерка! Удачи!




    16.02.2022
    Очень вкусно было проверять ваши замечательные творческие работы. Вот такие:






    Ну а теперь осталось выучить продукты наизусть. Как всегда, 10 слов на 5. Удачи!

    14.02.2022
    Какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья? Давайте выясним:



    Попробуй выучить новые названия фруктов. Выучил? А теперь попробуй найти эти фрукты на ковре из букв: Найди названия фруктов

    Получилось? И еще одна игра - подбери пары карточек. "Фрукты парами"


    12.02.2022
    В выходные приглашаем поиграть и закрепить тему "Продукты". Подберите слова к картинкам. По желанию можно послушать их произношение:
    Дистанционный урок.
    Продолжаем вкусную тему "Food " - продукты!
    Сегодня мы предлагаем "накрыть праздничный стол" и  угостить друзей самыми вкусными продуктами. Это могут быть и сладости, и соки, и выпечка! Не следует просто перечислять овощи и фрукты. Это должно быть именно блюдо или продукт (например, яблочный сок). И обязательно вкусные!
    Заодно начинаем заучивать слова наизусть, нам скоро предстоит писать их на оценку. Поэтому...изображаем на листе бумаги скатерть, рисуем вкусняшки и подписываем по-английски. Ждем ваши творческие работы на проверку!

    А ролики вам в помощь, может, быть, вы узнаете новые слова и постараетесь их запомнить:


    Хорошо, если новые продукты вы выпишите в словарик, а потом добавите в проверочной работе к основным, которые учим в школе. Это по желанию, для углубленного ознакомления.

    03.02.2022
    Дистанционный урок. Изучаем Простое настоящее время.



     Если вам не совсем понятно видео, в учебнике рассмотрите свиток с правилом на стр.62 и послушайте комментарий учителя к стр.62 учебника >>


    27.01.2022
    Дистанционный урок.
    Начинаем новый раздел Unit 7 "I like...". 
    Урок аудирования. Выполняем все упражнения на стр.59 учебника:
    Выписать в словарик новые слова и выучить наизусть: стр.60 упр.4 

    Все догадались, о чем пойдет речь в этом разделе? Правильно, о продуктах! И особенно о тех, которые мы любим (прочитайте еще раз название раздела).

    А теперь песенки обо всем этом. Выбирайте любую и подпевайте:







    25.01.22
    Дистанционный урок.
    Знакомимся с материалами, из которых шьют одежду.
    Слушаем новые слова: стр.58 >>
    и не забываем выписать их в словарик с транскрипцией, чтобы уметь читать и переводить. Кроме материалов, добавьте выражения:
    is made of - сделано (сшито, связано и тп)
    are made of - сделаны (сшиты, связаны и тп)

    Устно составьте предложения, из чего сделана ваша одежа и обувь.


    18.01.2022
    Наши эмоции, настроение и состояние можно выразить смайликами:




    13.01.2022

    What are you wearing? - Во что вы одеты? Ответьте на этот вопрос. Посмотрите ролики и используйте фразы в своем рассказе:





    11.01.2022



    На тему одежды - для вас подборка игр онлайн:

    1.Одень медвежонка
    По данному описанию нужно подобрать мишке головной убор, одежду и обувь. Всё должно быть в одном стиле. Читай задание внимательно!




    24.12.2021
    Всех, кто хочет узнать о Рождестве, приглашаю к просмотру:





    14.12.21
    Друзья, прежде чем начать новую тему, советуем повторить глагол to be. И вот вам сказка про доброго дракона:



    Ну вот, теперь можно познакомиться со временем Present Continuos (Настоящим продолженным). Сказка про дракона продолжается...



    Слушаем историю про наших друзей: стр.44 упр.5 


    Онлайн игра на время Present Continuous
    Выбери правильный ответ.

    09.12.21
    Знакомимся с ландшафтами. 


       Ландшафт - это вид местности, например, горы, пустыня или лес. Слушаем произношение новых слов в красной рамочке на стр.42  и выписываем их в словарик с транскрипцией. Учим наизусть.
    У. 1 с. 42 выполняем письменно на обычном тетрадном листочке. Ребята, занимающиеся дистанционно, могут выполнить так же на листочке и прислать фото работы либо напечатать на компьютере и прислать вордовский документ по почте:
    Наталье Владимировне:caregorodceva@ekb55.ru
    Светлане Викторовне:zhuikova@ekb55.ru

    Описываем любимое место Брилла, используя конструкции There is (для единственного числа) или There are (для множественного числа). Например:
    There is a river.
    There are flowers. 

    Напоминаем! Фотографии работ не присылать в электронном дневнике! Только по почте, пожалуйста.

    07.12.21
    Урок аудирования означает прослушивание звуковых файлов и понимание речи диктора.

    1. Дня настроения начнем с песенки:
    стр.40 упр.13 поём 

    Постарайтесь понять, о чем песенка, а затем проверить себя:

    - Это мое любимое место,
    Где я люблю бывать.
    Это мое любимое место.
    Здесь есть речка и море. 

    - Это мое любимое место,
    Здесь есть цветы и и дерево.
    Это мое любимое место.
    Где я люблю бывать.

    2. Выполняем стр.40 упр.14 

    3. Читаем текст стр.40 упр.15, правильно употребляя конструкции There is (для ед. числа) или  There are (для мн. числа).


    05.12.21
    На выходных можно потренироваться правильно употреблять конструкции
     Тренажер There is\There are >>


    01.12.2021
    О конструкциях There is/are смотрим видеоурок:


    Тренируемся онлайн: Конструкции There is/are

    А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>


    25.11.2021

    Познакомимся с новыми словами: стр.36 упр. 3 , выпишем в словарик и выучим наизусть.

    Продолжаем слушать историю про наших друзей: стр.36 упр.5 

    Как вы думаете, куда попадают Брилл и его друзья? Об этом узнаем в следующей серии )

    А теперь приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:


    24.11.2021

    Весело готовимся к проверочной работе на тему "Части тела". Выбирайте любые 10 слов и заучивайте наизусть:


    Для тех, кто хочет знать больше:





    Слушай и запоминай, а затем правильно расставь надписи: Игра ЧАСТИ ТЕЛА


    23.11.2021

    Ребята, сегодня задание - самостоятельно изучить слова на стр.34 учебника в рамочке и выписать их в словарик.

    А ролик поможет нам понять, для чего же мы изучали части тела и какие чувства есть у человека:


    Поработали? Разомнемся:


    И вот какие смешные и веселые инопланетяне прилетели сегодня в наш класс:


















    В награду за труды - онлайн игра "Части тела" >>


    15.11.2021

    Готовимся к проекту "Мой инопланетянин"
    Вспомните, как мы описывали с вами зверушку, примерно с этого и начнем.

    Изобразите на альбомном листе инопланетянина, какого только позволит ваша фантазия, и приступим  к его описанию. 



    Давайте сначала напишем его размер или цвет, а затем рааскажем, какие части тела у него есть или каких нет. Например:
    It is...(big/small, red/green)
    It has got ...( 4arms, 3 eyes, one leg)
    It hasn't got (a nose, hair)
    It is funny! 


    Чем более непохож ваш инопланетянин на человека, тем веселее и интереснее его описывать. Жду ваших работ для загадочной выставки! Не забудьте: никому свою работу не показывайте и на своем листочке не пишите текст!
     


    11.11.2021

    Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:

    Глагол have got >>

    Правило на стр. 30 в учебнике говорит о том, как этот глагол можно сократить.

    И ЗАПОМНИМ! Для него и для нее употребляем форму has got!

    В отрицании добавляем частичку not (n't), а в вопросе глагол have\has ставим в начало.

    Продолжаем тему "Части тела", выпишите новые слова из упр.9 стр.31 учебника в словарик, учим их наизусть! Слушаем слова здесь:

    стр.31 упр.9 Части тела >>


    Можно посмотреть на такой Плакат "Части тела"

    Устали работать? Разомнитесь:



    09.11.2021
    Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1

    Выписать в словарик три слова 
    hair

    hand

    head

    Выполним стр.27 упр.2 и добавить слова из стр.28 упр.3

    Истрию наших друзей слушаем здесь: стр.28 упр.5


    Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА!
    Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.


    26.10.2021

    Проект - дело не простое! Нужно было придумать зверушку, нарисовать его, представить, какого он размера и цвета. И наделить его умениями. Времени на все про все - ровно неделя. И очень приятно, что почти у всех ребят получилось очень даже неплохо! Мы будто побывали в каком-то волшебном зоопарке, где повстречались и с дикими зверями, и с диковинными животными! Оценки сегодня были только хорошие и отличные Не зря мы старались!






















     
     


    21.10.2021

    Проект "Сказочное животное" - упр.18 стр.25 учебника. Придумать и нарисовать сказочное или дикое животное (не питомца!). Рассказать о нем:

    This is a...(представьте зверушку)

    It is ... (пишите размер, цвет)

    It can..., it can't... (расскажите, что умеет и не умеет делать)

    You can see it in...( где его можно увидеть или где живёт).

    Текст заучить наизусть. Например:



    This is a snooppy.
    It is small. It is white and yellow.
    It is funny!
    It can run and jump. It can't swim.
    You can see it in the Dreamland.

    14.10.2021

    Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!


    Запомнили? Сделайте разминку и повторите цифры:




    12.10.2021

    Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос "What's your name?" нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."


    А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's  his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..." (назвать имя друга)

    Аналогично я могу спросить и про подружку: "What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..." (назвать имя подруги)

    Запоминаем: his - егоher - её.

    И еще один знакомый вопрос "How old are you?" (сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.

    Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"

    Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ:  "How old is she?"

    Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос.
     Либо
    He is..., либо She is...

    Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:

    He is... = He's...

    She is... = She's...

    Слова His и He's звучат почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим с коротким звуком, а He's с долгим.








    08.10.2021
    Помним ли мы героев, которые в нашем учебнике помогают нам учить английский?
    Читаем продолжение истории про наших друзей: стр.20 упр.5

    Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.




    01.10.2021

    Чтение долгих звуков слушаем здесь:

    ·                    стр.13 упр.12 (протяжный звук "а")

    ·                   стр.13 упр.13 (протяжный звук "о")

    ·                    стр.14 упр.15 (протяжный звук "у")


    Или смотрим ролики:




    03.10.2021

    Подготовиться к Проверочной работе можно очень даже весело. Поиграем?

    Игра "Подбери пары" >> (щелкай и собирай парами слова и картинки)


    28.09.21
    Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8

    И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось? 


    22.09.2021
    Повторяя транскрипцию  |aɪи слово spy, ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому, оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и девочку (girl), и медвежонка (bear).

    При желании можете поиграть  игру "I spy" сами. Вот так:



     А теперь знакомьтесь - звук |ɔː|Обратите внимание на две точки, которые обозначают долготу, - значит, звук произносится долго. Слушаем: стр.12 упр.10

     

    20.09.2019
    Давайте запомним, что в словах, где буква "Y" единственная гласная, она читается "ай". И еще в некоторых сочетаниях мы слышим этот же звук: стр.10 упр.6


    Попробуйте прочитать слова по транскрипции в упр.7 и догадаться, какие слова так звучат.


    16.09.2021

    Произношение очень своеобразного звука |ɜː| слушаем в новых словах: стр.9 упр.5

    А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:




    13.09.2021
    Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3


    И послушаем слова с таким же звуком:



    11.09.2021

    Усложняем задачу - пробуем читать дифтонги - двойные звуки, сливающиеся в один

    Причём, все они дают одинаковый звук [eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2

    Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!

    Потрудились? Подпеваем:


    09.09.2021

    Сегодня мы узнали, что сочетание букв "еа" и "ее" в английском языке звучит как долгий звук "и" и обозначается транскрипционным значком [ i: ].

    Предлагаю послушать, как звучат новые слова. Жмите на ссылку и слушайте: стр.6 упр.1


    Для любителей роликов - вот такой:


     

    ***

    Ура, ура, мы снова вместе! 

    Поздравляю с началом года и жду вас на своих уроках!

     







    Комментариев нет:

    Отправить комментарий