4 класс

05.04.2024
Если с правильными глаголами все понятно, начинаем разговор о неправильных. Один мы уже знаем точно. Это глагол to be и его две формы прошедшего времени: was/were.
Для начала повторим его.

Глагол "to be" в прошедшем времени:

Практикуем грамматику сразу в двух играх. Обратите внимание, что здесь есть возожность распечатать задания и выполнять их в бумажном варианте!

02.04.2024
Четвертую четверть начинаем с объяснения глаголов прошедшего времени. Запомним, что глаголы в английском языке бывают ПРАВИЛЬНЫМИ и НЕПРАВИЛЬНЫМИ. Начнем с более понятных, правильных. В прошедшем времени к ним прибавляется окончание из двух букв: - ed.
А вот как читается это окончание, посмотрим в ролике:



А тренажер поможет нам отточить наши умения:


19.03.2024

Устно работаем на стр.82 учебника. Слушаем названия стран и континентов: стр.82 континенты


Хотите знать больше и познакомиться со столицами стран и даже их достопримечательностями? Испытайте себя в играх:

 Страны и континенты >>

Повышенной сложности:

  Cтраны, столицы, флаги >>



15.03.2024
Знакомимся с видами транспорта. Запишите дополнительно к тем, что даны в учебнике, и постарайтесь запомнить:

train - поезд

tram - трамвай

trolleybus - троллейбус

ship - корабль

hot-air balloon - воздушный шар, аэростат

underground (subway) - метро

helicopter - вертолет

Домашнее задание по рабочей тетради:
 у. 5 с. 57, вся стр. 58. Повторить глагол to be!

Тренируем память:


12.03.2024
Мы уже хорошо выучили глагол to be в настоящем времени и знаем, что у него 3 формы:

А теперь сравните с формами этого глагола в прошедшем. Что заметили? Верно, мы видим всего ДВЕ формы (was, were), которые употребляются в завиcимости от числа. В единственном - was,  во множественном - were.

Запишите себе это правило в словарик или на обложку словаря и выучите наизусть!


Отрицательные и вопросительные формы глагола работают так же, как и в настоящем времени:



Повторяем глагол to be в прошедшем времени, напевая песенку:






05.03.202
Повторяем предлоги места и изучаем предлоги движения. Выбирайте те, что учим в школе, и запоминайте новые!



Тем, кто пропустил эту тему, советую потренироваться на тренажёре >>, а затем дополнительно пройти тест для самопроверки. Удачи!


27.02.2024
Возможно, вы уже встречались с таким выражением как "Повелительное наклонение", но повторим, что под ним понимаются глаголы действия, которые требуют выполнить. Например, в классе вы слышите такие как Sit down! или Stand up! Прочитайте четверостишья с.67 у. 1 >> и догадайтесь, что вас просят выполнить. Незнакомые слова и выражения записываем в словарик.

Подробнее о повелительном наклонении - в ролике:



Продолжение истории про наших друзей слушаем по ссылке: с.68 у.4 >>


13.02.2024
Дистанционный урок.
Заучиваем месяцы наизусть. Запоминаем, что писать их нужно с заглавной буквы:



И бонус для желающих играть - задание добраться до сокровищ. Кликай на кубик, и кораблик отправится в путь, предлагая тебе послушать диктора и правильно выбрать слова, описывающие погоду на картинке. Удачи!


10.02.2024
Говорим о погоде. Слушаем и читаем стр.63 упр.8
Новые слова и выражения выписать в словарик, выучить наизусть. 

А теперь споем: стр.63 упр.10  и посмотрим ролик. Он учит отвечать на вопрос "What's the weather like today?" (Какая сегодня погода?)



Дополнительно, для закрепления:

Слова о погоде


Заучить слова наизусть помогут игры:
уровень 1: Weather - 1 >>
уровень 2: Weather -2 >>


и песенка про дождик:



08.02.2024
Запоминаем наречия частотности:
always - всегда
usually - обычно
often - часто
sometimes - иногда
never - никогда
И употребляем их после подлежащего.




06.02.2024
Повторяем Present Simple:



Слова-маркеры, по которым можно определить это время (у.6 с.62) выписать в словарик, выучить. Запомним, что эти слова ставятся после подлежащего.

30.01.2024
Как спросить дорогу? Вот вам веселый ролик:


Повторите выражения:
- повернуть налево - turn left
- повернуть направо - turn right
- идти прямо - go straight

А тем, кто путает "налево" и "направо", вот такой тренажер с саламандрой:




27.01.2024
Хочешь узнать новые профессии? Вот еще одна игра:
Подбери слова к картинкам - 1 >>

25.01.2024
А теперь, если есть свободная минутка, предлагаю ознакомиться дополнительно с некоторыми профессиями, правильно подобрав одежду и инструменты для работы. Игра повышенного уровня сложности:
Угадай профессию >>



19.01.2024
Творческая работа на тему "Мой день" ("My Day") должна быть выполнена на альбомном листе. Нужно составить список ежедневных дел (минимум 10 предложений) и сделать рисунок одного или нескольких дел, о которых рассказываете. 5-6 предложений с указанием времени уметь рассказывать при защите проекта.

Основные глаголы, которые могут вам понадобиться:

get up - вставать

do exercises - делать зарядку

wash - умываться

clean teeth - чистить зубы

get dressed - одеваться

have breakfast - завтракать

have lunch - обедать

have dinner - ужинать

go/walk - идти 

I have ... lessons - У меня ... уроков

come home - приходить домой

do homework - делать уроки

do sports (music) - заниматься спортом  (музыкой)

watch TV - смотреть телевизор

read books - читать книги

walk with ... - гулять с ...

go to bed - ложиться спать


13.01.2024
Тем, кто сегодня не был в школе, придется поработать самостоятельно:
1. Ознакомьтесь в новыми словами стр.52 упр.3 и выпишите их в словарик.
2. Вспомните, чем закончилась история наших друзей, когда Берти выбежал из магазина, и прослушайте продолжение его приключений: стр.53 упр.5 
3. Постарайтесь запомнить новые выражения:
- повернуть налево - turn left
- повернуть направо - turn right
- идти прямо - go straight
- What do you do? - Чем вы занимаетесь, что делаете, какая у вас профессия?
- Be quiet! - Тише!

24.12.2023
Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:



И для души - настоящая  Carol of the Bells >>






19.12.2023
Повторяем тему Some/any:


Слово "any" может переводиться ещё как "любой", с чем вы встретитесь в данной игре. 
И запомним, что "some" употребляется и  вопросительных предложениях, но только если в вопросе содержится просьба или угощение(предложение):



16.12.2023

Что такое "исчисляемые" и "неисчисляемые" существительные, узнаем из ролика:



Попробуйте правильно расставить слова в игре:





    Пока за окном трещат морозы, всем ребятам задание - изготовить открытку к Рождеству или Новому году. Подписать:

С Рождеством : Merry Christmas!

С Новым Годом: Happy New year!

Если нужны ссылки по мастер-классам, обращайтесь. Но их можно найти и самим на Ютуб канале.(например, открытка своими руками >>)

Приветствуются объемные, красочные и оригинальные!! А также участие всех родственников и питомцев в поделке))

Сдаём работу в первый же день выхода на учебу. Удачи и творческого настроения всем!!


07.12.2023

Местоимения (личные и притяжательные), их переводы знать нужно наизусть:




29.11.2023

Описание Таниной семьи выполняем на тетрадном листочке, как показано в у.8 с.38 учебника:

This is Tanya's family. Tanya is playing with the dog.

А теперь пишем, что делает каждый член семьи в отдельном предложении:

Tanya's mum is sitting in the armchair.

Tanya's dad is standing next to Tanya's mum.

И так далее. Главное, помнить, что мы описываем событие, которое происходит сейчас, и употреблять время Present Continuous. Глаголы в этом времени имеют форму:

to be + Ving

Помним, что глагол to be меняется в зависимости от подлежащего!

26.11.2023

На выходных повторим наш любимый глагол to be. Весело играя: Интерактивная игра TO BE >>

Удобнее эту игру скачать на стол, иначе презентация сразу выдаст правильный ответ. Хотя, это тоже один из вариантов обучения. Выбирать вам. )


24.11.2023

Повторяем настоящее продолженное время (Present Continuous\Progressive) Tense

                                  


и запоминаем названия родственников:


Обратите внимание, как произносится слово "тётя" в американском варианте. Как "муравей" в английском )) Запомните обе версии.


17.11.2023

Перед проверочной работой повторим

глаголы, описывающие действия на уроке:

read - читать

write - писать

count - считать

listen - слушать

watch - смотреть (видео, например)

draw - рисовать карандашом

paint - рисовать красками


Всем задание - вызубрить три формы глагола "to be".


14.11.2023

Мы знаем, что в русском языке не все слова имеют множественное число. Например, человек - люди, ребёнок - дети. То же самое мы наблюдаем и в английском:
a man - men (мужчина - мужчины)

a woman - women (женщина - женщины)

a child - children (ребенок - дети)

Слушаем произношение упр. 11 стр.31

Зазубриваем исключения множественного числа:

a fish - fish

a person - people

И запомним, что в словах, заканчивающихся на  " f" во множественном числе меняется окончание. Но не во всех. И здесь бывают исключения. Но об этом позже))

Например, leaf-leaves, wolf - wolves.

Проверьте себя в игре: Множественное (plurals) или нет >>


11.11.2023

Запомним название школьных предметов с.30 у.8 и запишем в словарик дополнительно те, которые мы изучаем в нашей школе:

Reading - литературное чтение

Russian - русский язык

Music - музыка

Technology - технология, труд


Учим все предметы наизусть!


09.11.2023

Повторим употребление Настоящего продолженного времени:


07.11.2023 Всех, кто забыл числительные, приглашаю к ролику:



Запоминаем число 100 - one hundred. И пробуем называть трехзначные числа. Например:

547 - five hundred and forty seven
309 - three hundred and nine

830 - eight hundred and thirty




22.10.2023

Очень интересное задание - закрыть учебник и самостоятельно описать, что изображено на картинках A и B, употребив конструкции there's\there are. Но предварительно послушайте их описание: стр.24 упр. 12



18.10.23

Ролик про конструкции thereis\there are поможет справиться с домашним упражнением:




А шуточная песенка про кавардак в классе поднимет настроение. Подпеваем!



18.10.2023

Упражнение 10 стр.23 вызывает затруднения? Будьте внимательны! У нас разные учебники: в одних дают задание ответить на письмо мамы от имени Линды, в других - вписать в диалог недостающие фразы (они пронумерованы).

Но работа общая - рассмотреть картинку, которую мы описывали в классе и вспомнить, как правильно составить специальный вопрос или ответить на него. В данном случае это Where...?

Например:
Where are you? - I am next to the tent.

Where is he? - He is in the campsite.

Where are they? - They are at school.

Мои примеры помогут вам в выполнении этого задания, просьба к вам - вспомнить глагол to be и составлять предложения, используя имена героев вместо местоимений. И всё получится.




12.10.2023
Отработать правильное применение указательных местоимений 
this/thatthese/those можно в роликах:






Знакомая нам игра типа "виселицы": угадай слово по количеству букв. Подскажу, что внизу есть определение слову.


06.10.2023
"th" – это сочетание букв, которое может читаться как два звука: глухой / θ /, как в слове thanksи звонкий / ð /, как в слове thatИменно этими знаками межзубные звуки "th” обозначаются в транскрипции. Слушаем: стр.19 упр.1
У кого еще плохо получается, тренируемся:




02.10.2023

Test №1 подводит итоги знаний материала, изученного в сентябре:

- немые буквы

- сокращение глаголов

- интонация вопросительных предложений.

Повторим, приготовимся, порадуем себя и учителей?


28.09.2023

Вспоминаем диалог знакомства и с красивым произношением и правильной интонацией беседуем с одноклассником. Опора - в учебнике:

- Диалог: стр.14 упр. 21


26.09.2023

Запомним правило:
Общими называются вопросительные предложения, на которые дают ответ ДА или НЕТ. (Yes\No-questions).

Специальными - те, которые начинаются со специальных вопросительных слов. Недавно мы их заучивали наизусть (кто, что, где и тд)

- Интонация в ОБЩИХ вопросительных предложениях повышается: стр.13 упр.17 

- Интонация в СПЕЦИАЛЬНЫХ вопросительных предложениях понижается: стр.14 упр.20


23.09.2023
- Чтение союза "and"стр.12 упр.15


21.09.2023

Сокращение английских глаголов выучим наизусть:
стр.11 упр.13 



Чтение связующего звука "r"стр.10 упр. 11


19.09.2023
Продолжаем чтение слов с немыми согласными. Сегодня это буквы "t" и "n"стр.9 упр.8

 

15.09.2023
Слушаем слова с немой буквой "l"стр.8 упр. 6


11.09.2023

Знакомимся с немыми буквами. 

Немые буквы - это те буквы, которые пишутся в слове, но не читаются. Чтение новых слов с немыми согласными здесь: стр.7 упр.4 и здесь: стр.7 упр.5 (спецслова)

Спецслова выписать в словарики с транскрипцией и выучить наизусть!! Добавить еще два слова:
why - почему, зачем
how - как

А чтобы лучше их запомнить, посмотрим веселое видео:



Как ответить на специальное вопросительное предложение? Учимся:


9.09.2023

Определенный артикль учимся произносить по-разному. Это зависит от того, с какой буквы начинается слово после артикля - с гласной или согласной. Сравни:

Если слово начинается с гласной: стр.6 упр.1
Если слово начинается с согласной: стр.6 упр.2


01.09.2023

Приветствую вас, ребята, в 4 классе! Очень рада встрече с вами!!!

****

Материалы для повторения (2-3 классы) здесь:


10.05.23
Будущее простое время образуется очень просто, при помощи вспомогательного глагола will, который ставится перед смысловым. Посмотрите ролик:



Объяснение грамматики смотрим здесь:


25.04.2023
Выясняем, кто в семье самый-самый. Алиса из 3-в класса творчески подошла к делу:




20.04.2023
Нет сомнения, что каждый третьеклассник знает, что такое прилагательное, не так ли? Это часть речи, которая описывает признак предмета или человека и отвечает на вопрос "Какой, какая, какие?". Например, большой (big) или маленький (small). А сколько у прилагательных степеней сравнения, сегодня расскажет Светлана Викторовна:



08.04.2023
Заучиваем названия месяцев наизусть:


04.04.2023

Начало четверти начинаем с разговора о наших планах и намерениях. А для этого в английском языке есть такая структура (выражение) to be going to...

А что собираются сделать наши друзья? Мы узнаем, если послушаем историю про них. Но сначала давайте познакомимся с новыми словами, которые встретятся в тексте. Не забываем выписать их в словарик!

  • Новые слова: стр.76 упр.3 
  • История друзей: стр.76 упр.5


  • 06.03.2023

    Щёлкай по карточкам, подбирая пару.

    Помоги зебре Тому приготовиться ко сну - расставь по порядку дни недели. Если всё поставишь правильно, Тому дадут предмет - полотенце, носочки или стакан с водой. Как только соберёшь все предметы, зебра ляжет спать. Отмена действия - щелчок на цветок в левом углу.


    04.03.2023

    Творческая работа на тему "Мой день" ("My Day") должна быть выполнена на альбомном листе. Нужно составить список ежедневных дел с указанием времени и сделать рисунок одного из дел, о которых рассказываете. Например:

    I get up at 7 o'clock.

    I go to school at 8 o'clock.



    Подсказку можно найти в у.11 с.71 учебника. Постарайтесь текст дополнить фразами, которые были даны на уроке в дополнение к учебнику:

    wash - умываться

    clean teeth - чистить зубы

    get dressed - одеваться

    watch TV - смотреть телевизор

    read books - читать книги

    have dinner - ужинать


    28.02.2023
    Постарайтесь запомнить выражения, обозначающие ежедневные действия:



    11.02.2023
    В выходные приглашаем поиграть и закрепить тему "Продукты". Подберите слова к картинкам. По желанию можно послушать их произношение:



    Попробуй выучить новые названия фруктов. Выучил? А теперь попробуй найти эти фрукты на ковре из букв: Найди названия фруктов

    Получилось? И еще одна игра - подбери пары карточек. "Фрукты парами"

    08.02.2023

    Продолжаем вкусную тему "Food " - продукты!
    Сегодня мы предлагаем устроить день рождения и  угостить друзей самыми вкусными продуктами. Это могут быть и сладости, и соки, и выпечка! И обязательно вкусные!
     Поэтому...изображаем на листе бумаги МЕНЮ, пишем список блюд по-английски и красиво оформляем! Например, так:



    Ждем ваши творческие работы на проверку!

    А ролики вам в помощь, может, быть, вы узнаете новые слова и постараетесь их запомнить:


    Хорошо, если новые продукты вы выпишите в словарик, а потом добавите в проверочной работе к основным, которые учим в школе. Это по желанию, для углубленного ознакомления.

    03.02.2023
    Изучаем Простое настоящее время.



     Если вам не совсем понятно видео, в учебнике рассмотрите свиток с правилом на стр.62 и послушайте комментарий учителя к стр.62 учебника >>


    27.01.2023

    Начинаем новый раздел Unit 7 "I like...". 
    Урок аудирования. Выполняем все упражнения на стр.59 учебника:
    Выписать в словарик новые слова и выучить наизусть: стр.60 упр.4 

    Все догадались, о чем пойдет речь в этом разделе? Правильно, о продуктах! И особенно о тех, которые мы любим (прочитайте еще раз название раздела).

    А теперь песенки обо всем этом. Выбирайте любую и подпевайте:





    18.01.2023
    Наши эмоции, настроение и состояние можно выразить смайликами:


    и повторим тему "Одежда" с глаголом put on (надевать):



    13.01.2023
    What are you wearing? - Во что вы одеты? Ответьте на этот вопрос. Посмотрите ролики и используйте фразы в своем рассказе:





    11.01.2023



    На тему одежды - для вас подборка игр онлайн:

    1.Одень медвежонка
    По данному описанию нужно подобрать мишке головной убор, одежду и обувь. Всё должно быть в одном стиле. Читай задание внимательно!



    24.12.2022
    Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:







    Детские песенки о Рождестве:



    15.12.2022
    Друзья, прежде чем начать новую тему, советуем повторить глагол to be. И вот вам сказка про доброго дракона:



    Ну вот, теперь можно познакомиться со временем Present Continuos (Настоящим продолженным). Сказка про дракона продолжается...



    Слушаем историю про наших друзей: стр.44 упр.5 


    Онлайн игра на время Present Continuous
    Выбери правильный ответ.

    14.12.2022
    Знакомимся с ландшафтами. 


       Ландшафт - это вид местности, например, горы, пустыня или лес. Слушаем произношение новых слов в красной рамочке на стр.42  и выписываем их в словарик с транскрипцией. Учим наизусть.

    Описываем любимое место Брилла, используя конструкции There is (для единственного числа) или There are (для множественного числа). Например:
    There is a river.
    There are flowers. 

    13.12.2022
    Для ребят, кто сейчас учится дистанционно!

    1. Дня настроения начнем с песенки:
    стр.40 упр.13 поём 

    Постарайтесь понять, о чем песенка, а затем проверить себя:

    - Это мое любимое место,
    Где я люблю бывать.
    Это мое любимое место.
    Здесь есть речка и море. 

    - Это мое любимое место,
    Здесь есть цветы и и дерево.
    Это мое любимое место.
    Где я люблю бывать.

    2. Выполняем стр.40 упр.14 

    3. Читаем текст стр.40 упр.15правильно употребляя конструкции There is (для ед. числа) или  There are (для мн. числа).


    Дополнительно можно потренироваться правильно употреблять конструкции Тренажер There is\There are >>





    12.12.2022



    08.12.2022
    Описываем свое любимое место. В рабочих тетрадях на стр. 30 есть рамка для рисунка и подсказки. Употребите обороты There is/There are в утвердительной и отрицательной форме.
    Возможно, дополнительно вам могут пригодиться слова :
    dacha - дача,
    sea - море, 
    forest - лес.
    Остальные можно поискать в переводчике. Удачи)

    06.12.2022
    Закрепить обороты помогут веселые ролики:





    01.12.2022
    О конструкциях There is/are смотрим видеоурок:


    Тренируемся онлайн: Конструкции There is/are

    А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>


    29.11.2022

    Познакомимся с новыми словами: стр.36 упр. 3 , выпишем в словарик и выучим наизусть.

    Продолжаем слушать историю про наших друзей: стр.36 упр.5 

    Как вы думаете, куда попадают Брилл и его друзья? Об этом узнаем в следующей серии )

    А теперь приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:


    24.11.2022

    Весело готовимся к проверочной работе на тему "Части тела". Выбирайте любые 10 слов и заучивайте наизусть:


    Для тех, кто хочет знать больше:





    Слушай и запоминай, а затем правильно расставь надписи: Игра ЧАСТИ ТЕЛА


    23.11.2022

    Ребята, сегодня задание - самостоятельно изучить слова на стр.34 учебника в рамочке и выписать их в словарик.

    А ролик поможет нам понять, для чего же мы изучали части тела и какие чувства есть у человека:


    15.11.2022

    Готовимся к проекту "Мой инопланетянин"
    Вспомните, как мы описывали с вами зверушку, примерно с этого и начнем.

    Изобразите на альбомном листе инопланетянина, какого только позволит ваша фантазия, и приступим  к его описанию.
    Давайте сначала напишем его размер или цвет, а затем рааскажем, какие части тела у него есть или каких нет. Например:
    It is...(big/small, red/green)
    It has got ...( 4arms, 3 eyes, one leg)
    It hasn't got (a nose, hair)
    It is funny! 

    Чем более не похож ваш инопланетянин на человека, тем веселее и интереснее его описывать. Жду ваших работ для загадочной выставки! Не забудьте: никому свою работу не показывайте и на своем листочке не пишите текст!
     

    11.11.2022

    Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:

    Глагол have got >>

    Правило на стр. 30 в учебнике говорит о том, как этот глагол можно сократить.

    И ЗАПОМНИМ! Для него и для нее употребляем форму has got!

    В отрицании добавляем частичку not (n't), а в вопросе глагол have\has ставим в начало.

    Продолжаем тему "Части тела", выпишите новые слова из упр.9 стр.31 учебника в словарик, учим их наизусть! Слушаем слова здесь:

    стр.31 упр.9 Части тела >>


    Можно посмотреть на такой Плакат "Части тела"

    Устали работать? Разомнитесь:


    08.11.2022
    Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1

    Выписать в словарик три слова 
    hair

    hand

    head

    Выполним стр.27 упр.2 и добавить слова из стр.28 упр.3

    Истрию наших друзей слушаем здесь: стр.28 упр.5


    Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА!

    Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.


    27.10.2022

    Сегодня наш кабинет превратился в какой-то сказочный лес!! А всё потому, что в нём откуда ни возьмись появились необыкновенные зверушки - радужные коты и кролики, розовые единороги, летающие слоны, огненные лисички, мультяшные коты и другие животные, которых нельзя встретить в реальной жизни. А где же мы их можем увидеть? Лишь в сказках, в волшебной стране, в наших фантазиях или в мультике на телеэкране...

    3б класс


    3б класс

    3а класс



    3в класс



    25.10.2022

    Проект "Сказочное животное" - упр.18 стр.25 учебника. Придумать и нарисовать сказочное животное. Рассказать о нем. Примерно так:

    This is a...(представьте зверушку)

    It is ... (пишите размер, цвет)

    It can..., it can't... (расскажите, что умеет и не умеет делать)

    You can see it in...( где его можно увидеть или где живёт).

    Текст заучить наизусть. Например:



    This is a snooppy.
    It is small. It is white and yellow.
    It is funny!
    It can run and jump. It can't swim.
    You can see it in the Dreamland.


    18.10.2022

    Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!


    Запомнили? Сделайте разминку и повторите цифры:



    12.10.2022

    Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос "What's your name?" нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."


    А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's  his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..." (назвать имя друга)

    Аналогично я могу спросить и про подружку: "What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..." (назвать имя подруги)

    Запоминаем: his - егоher - её.

    И еще один знакомый вопрос "How old are you?" (сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.

    Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"

    Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ:  "How old is she?"

    Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос.
     Либо 
    He is..., либо She is...

    Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:

    He is... = He's...

    She is... = She's...

    Слова His и He's звучат почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим с коротким звуком, а He's с долгим.







    11.10.2022
    Помним ли мы героев, которые в нашем учебнике помогают нам учить английский?
    Читаем продолжение истории про наших друзей: стр.20 упр.5

    Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.




    04.10.2022

    Подготовиться к Проверочной работе можно очень даже весело. Поиграем?

    Игра "Подбери пары" >> (щелкай и собирай парами слова и картинки)


    01.10.2022
    Чтение долгих звуков слушаем здесь:

    ·                    стр.13 упр.12 (протяжный звук "а")

    ·                   стр.13 упр.13 (протяжный звук "о")

    ·                    стр.14 упр.15 (протяжный звук "у")


    Или смотрим ролики:



    27.09.2022

    учимся читать звук "о":стр.12 упр 10



    23.09.22
    Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8

    И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось? 


    22.09.2022
    Повторяя транскрипцию  |aɪи слово spy, ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому, оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и девочку (girl), и медвежонка (bear).

    При желании можете поиграть  игру "I spy" сами. Вот так:



     А теперь знакомьтесь - звук |ɔː|Обратите внимание на две точки, которые обозначают долготу, - значит, звук произносится долго. Слушаем: стр.12 упр.10

     

    20.09.2022
    Давайте запомним, что в словах, где буква "Y" единственная гласная, она читается "ай". И еще в некоторых сочетаниях мы слышим этот же звук: стр.10 упр.6


    Попробуйте прочитать слова по транскрипции в упр.7 и догадаться, какие слова так звучат.


    14.09.2022

    Произношение очень своеобразного звука |ɜː| слушаем в новых словах: стр.9 упр.5

    А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:




    12.09.2022
    Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3


    И послушаем слова с таким же звуком:



    09.09.2022

    Усложняем задачу - пробуем читать дифтонги - двойные звуки, сливающиеся в один

    Причём, все они дают одинаковый звук [eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2

    Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!

    Потрудились? Подпеваем:


    08.09.2022

    Скорбная весть прилетела сегодня из Британии.

    Королева Елизавета II скончалась во второй половине дня 8 сентября  Следующим британским монархом стал принц Чарльз.

    05.09.2022

    Сегодня мы узнали, что сочетание букв "еа" и "ее" в английском языке звучит как долгий звук "и" и обозначается транскрипционным значком [ i: ].

    Предлагаю послушать, как звучат новые слова. Жмите на ссылку и слушайте: стр.6 упр.1


    Для любителей роликов - вот такой:



    ***

    Ура, ура, мы снова вместе! 

    Поздравляю с началом года и жду вас на своих уроках!





    ***Материалы 2 класса для повторения:

    10.04.2022

    Загадка о зверушке должна содержать информацию, которую поймут ваши одноклассники:

    It is ... (опишите размер)
    It is ... (опишите цвет)

    It can ... (что умеет делать)
    It can't ... (что не умеет делать)

    Если вы взяли незнакомое для ребят слово, предварительно ознакомьте класс с ним.






    06.04.2022

    Счет 13-20 слушаем здесь: с.88 у.13 (учебник)
    Выполняем задание с.88 у.14 


    Teenager magazine - Home | FacebookВы заметили, ребята, что после числа 12 у всех остальных появляется окончание -teen? Вспомните слово "тинэйджер" (от англ. teen-age-er), которое переводится "подросток". Догадались, почему? Верно, потому что так называется человек, возраст которого по-английски заканчивается на -teen. И, как вы поняли, это ребята 13-19 лет!


    Считаем от 1 до 20:



    А теперь с ускорением:


    04.04.2022

    Для закрепления глагола can/can't (умею-не умею) предлагаю ролик, в котором ребята и зверушки ведут диалоги. Догадайтесь, о чем:





    30.03.2022

    Продолжаем тему "Умею и не умею": учимся задавать вопросы и отвечать на них. Правило в свитке на стр.86 учебника подскажет, как это делать правильно.
    И послушаем ролик, где догадаемся о значении новых выражений:


    Устали? Разомнитесь вместе с пандой и повторите слова: Зарядка с пандой >>


    2-в на дополнительном занятии. Повторяем овощи и фрукты:




    28.03.2022

    Дистанционный урок

    Последнюю четверть начинаем с прослушивания очередного приключения наших друзей на острове Brilliant, предварительно повторив уже знакомые нам слова на стр.84 упр.3 (птичка, небо, летать)

    А затем и сама история - стр.84 упр.5 

    В рабочей тетради выполняем с.62, повторяем овощи и фрукты, проверим их на следующем уроке.

    Весело закрепляем урок: Игра на слова в упр.5 стр.84


    Запомнить слова "can/can't" (могу/не могу) поможет песенка:



    16.03.2022

    Учим фрукты-овощи наизусть. 5 слов на выбор:
    apple - яблоко

    banana - банан

    pear - груша

    orange - апельсин

    lemon - лимон

    peach - персик

    tomato - помидор

    potato - картофель

    onion - лук

    А заучить их поможет игра онлайн: Фрукты-овощи, 2 класс >>


    И знакомимся со вкусами. Послушайте, как звучат слова "сладкий, кислый, горький, соленый, острый" и повторите:



    10.03.2022

    Песенку о том, чего бы мне хотелось, предлагаю спеть с героями ролика. 
    Не забывайте, что само слово "like" переводится как "люблю, нравится", но выражение "would like" нужно переводить "хотел бы, желал бы":




    Давайте выучим новые названия фруктов. 

    А теперь попробуйте найти эти фрукты на ковре из букв: Найди названия фруктов

    Попытайтесь найти пары, щелкая по карточкам: "Фрукты парами"


    07.03.2022

    Поздравляем мам с наступающим праздником!



    25.02.2022

    Что мы должны (must) и не должны (mustn't) делать в школе, подскажут Школьные Правила. Вот некоторые:




    В упр. 2 стр. 51 РТ вам помогут слова: 

    quiet - тихо

    touch -трогать



    23.02.2022

    Приглашаем к участию в онлайн олимпиаде Всероссийского уровня на сайте Меташкола >>

    Регистрируйтесь, выбирайте уровень по силам и час времени уделите демонстрации своих познаний в английском языке. Желаем успехов! Вас ждут сертификаты и дипломы. Каждому, кто участвует - пятерка! Удачи!








    21.02.2022

    Запоминаем формы глагола to be. Их всего три: am, is, are. Чтобы правильно их использовать, придется выучить наизусть такую табличку:


    А кому интересно узнать, как появилось это правило, предлагаем послушать сказку про доброго дракона:



    14.02.2022

    Дистанционный урок.

    Самостоятельно прочитайте упр.16 на стр.65.

    Произношение слов в тексте можно проверить по ссылке

    с. 65 у.16 читаем сами >> (звуковой файл нужно скачать для прослушивания).

    И выполните устно у.17 на этой же странице. 

    Домашнее Задание - стр.47 РТ. Удачи!

    Фото РТ на проверку присылать не нужно.


    09.02.2022

    Дистанционный урок. Знакомимся со словами

    His - его (по-русски звучит как "хиз")

    Her - её (по-русски звучит как "хё")

    Выпишите в словарики и выучите их наизусть. Устно выполните у.13 с.64, письменно - с.46 РТ

    Учимся задавать вопрос и отвечать на него. В свитке на стр.64 учебника даны примеры. И ролик вам в помощь:



    ДЗ: Проектную работу выполнить на листе, нарисовать всех членов семьи и подписать, кто это и их имена (имена можно по-русски). Примерно так:



    А вот как выглядит одна из лучших работ самих ребят:




    07.02.2022

    Дистанционный урок. 

    Ребята, посмотрите на картинку у.10 с.63 и догадайтесь, о чем сегодня пойдет речь. Верно, о семье! Послушайте стр.63 упр.10 и выпишите новые слова в словарик. Помним, что маму и папу дети называют попроще - Mum, Dad. 5 членов семьи на выбор выучите наизусть.

    А теперь выполняем сразу два упражнения. Внимательно прочитайте задание и послушайте стр.63 упр.11,12 
    В этом упражнении закрепление сразу трех тем - комнаты, предлоги и семья. Надеемся, вы неплохо их усвоили самостоятельно.

    А теперь любителей роликов приглашаем к просмотру:



    Ну а домашним заданием как обычно будет работа в РТ, стр.45. Удачи!


    02.02.2022

    Дистанционный урок. Предлоги места.

    Часть 1. Правило:


    Часть 2. Упр. 8 стр.62



    Теперь мы умеем отвечать на вопрос:



    *Для ребят, кто любит решать задачки посложнее, предлагаю игру Предлоги >>
    Выбери правильный предлог. Ответишь верно - баскетбольный мяч попадет в корзину!


    31.01.2022
    В нашем доме есть комнаты, не так ли? Как они называются, узнаем в ролике:





    30.01.2022

    Какие команды выполняем в школе? Напоминаем:




    29.01.2022

    На выходных предлагаю поиграть!
    Окуни кисточку в краску и раскрась зверушку.  Кстати, здесь ты узнаешь, как называют волнистого попугайчика в Англии:

    Игра "Раскрась питомца"

    А если ты хорошо знаешь буквы, то быстро перетащишь цвета из левой в правую колонку по алфавиту:

    Игра "Цвета по алфавиту"


    26.01.2022

    Смешиваем цвета:



    Постарайтесь запомнить новые цвета, которые получились при смешивании двух.

    24.01.2022

    Проект "Зверушка" совсем не сложный, а очень даже интересный. Нужно было изобразить животное и подписать его название и цвет.








    17.01.2022

    Заучиваем местоимения наизусть:



    Обязательно потренируйтесь в игре: "Местоимения" >>

    24.12.2021

    Всех, кто хочет узнать о Рождестве, приглашаю к просмотру:



    17.12.21

    Перед контрольной постараемся запомнить цвета и заучить рифмовки для лучшего их запоминания.



    Сложно выучить все сразу, поэтому давайте начнем с самых распространенных - красного, синего, жёлтого и зелёного. Слушаем стр.48 упр.12 

    Рифмовки для запоминания цветов:

    *Синий-синий цвет люблю.
    Синий по-английски - blue.

    *Облизнувшись, мышка съела
    Что-то желтенькое - yellow.

    *Ох, неспелый мандарин!
    Он зеленый, значит, green.

    *Шубу синю, шубу белу
    Носит наш Морозко-Дед,
    Ну а Санта Клаус носит
    Только красненькую - red.

    *От кота бежит скорей
    Мышка серенькая grey.

    *Чёрный черный негр Джек.
    Черный по-английски - black.

    *Для стирки я купила «Тайд».
    Бельё всё станет белым - white.

    *Купила платье фрау
    Коричневое - brown.

    *Свинки - розовые спинки.
    Можно pink, а можно pinky.

    *Цвет оранжевый так сочен!
    Фрукт же orange вкусен очень!

    *По чернилам громко шлёпал
    Мяч лиловый цвета purple

    И для тех ребят, кто хочет выучить и остальные цвета, вот такой тренажер. Ускоряем темп!!





    А теперь проверьте себя: "Цвета" >>

    15.12.21

    Запоминаем названия школьных принадлежностей, которыми мы пользуемся как в классе, так и дома.  Слушаем стр.47 упр.10 

    Новые слова выписываем в словарик, 5 любых выучим наизусть.

    Учимся представлять предметы.
    Если предмет один:
    This is a...(pen, book...)

    Если предметов много:

    These are... (pens, books...)

    Обращаем внимание на произношение окончания (звонкое или глухое).


    13.12.21

    Учимся произносить окончания множественного числа. Запомним правило. Если буква "s" добавляется к звонкой согласной или гласной, то она звучит "z", а если к глухому, то "s". В случае, если добавляем к свистящему или шипящему звуку, то нужно читать на конце "iz".
    Слушаем стр.43 упр.0,1,2 

    Что происходит в следующей серии  с нашими друзьями, слушаем и пробуем читать самостоятельно: стр.44 упр.5 

    Попробуйте сами ответить на вопрос "How оld are you?"



    Проектные работы "Мой дом":





    09.12.2021

    Показать свои знания на тему "Мебель" предлагается в проектной работе "Мой дом":

    На листе схематично изобразить расположение мебели в одной из комнат и подписать их по-английски. На уроке нужно будет представить, что изображено. Например:
    This is my house.

    This is my bed.  и так далее.


    Кто еще не выучил слова, потренируйтесь здесь >> 


    06.12.21

    Артикль "a" используется перед словом в единственном числе. Можно сказать, "а" = 1. Но сам артикль не переводится!

    ЗАПОМНИМ:
    Если после артикля слово начинается с согласной, то используется артикль ‘a’:
    a dog, a cat, a bed, a book.
    dog
    А если с гласной, то артикль ‘an’:
    an apple, an elephant, an octopus.
    apple




     01.12.2021

    Не путаем два слова: this (этот, эта, это) that (тот, та, то).
    Если предмет находится рядом, мы называем его "this
    ", а если далеко - "that":


    И знакомимся с названием предметов мебели. Не нужно заучивать все сразу. Найдите сначала те, которые даны у нас в учебнике:




    24.11.2021

    Друзья, мы с вами выучили названия многих животных, и вот сегодня добавим еще немножко. Кстати, некоторые ребята путают льва и тигра. Давайте запомним, чем они отличаются и попробуем выучить эти слова по-английски:

    lion - лев

    tiger - тигр

    А вот кто из вас знаком со словом "ковбой"?. Наверняка, сейчас ответите, что это сильные мужчины на лошадях, в широких шляпах и с лассо в руках. И будете правы. Но произошло это слово от двух английских - "cow" (корова) и "boy" (мальчик). Так раньше назвали пастушков. Теперь стада стали большими, и мальчикам с ними не справиться, поэтому теперь этим занимаются взрослые мужчины. А вот название так и осталось, "ковбой".



    Если вы послушаете файл на стр.34 >>,

    то обязательно догадаетесь, что речь сегодня еще и о звуках, которые издают животные. Обратите внимание, что по мнению англичан, какие-то зверушки издают звуки не так, как это слышим мы, россияне. Например, лошадки или свинки. Или те же собаки.



    17.11.21

    Учимся считать до 12. Повторяйте слова и старайтесь их запомнить:



    15.11.2021

    Наверное, все помнят, что в конце ноября мы отмечаем День Матери. Давайте разучим песенку про самого близкого и дорогого нам человека:


    10.11.2021

    Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3

    Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5                        

    08.11.2021

    Всем доброго начала второй четверти!! Вам желаем здоровья и позитива!

    Сегодня повторяем произношение сочетания -th:




    А теперь по порядку и не спеша выполняем все упражнения в учебнике, опираясь на звуковые файлы: стр.27 упр 0,1,2 


    Вспомните, как представляем друга:
     This is ...
    Из упр.3 три новых слова: boy, girl, friend выпишите в словарик и выучите наизусть.
    Устно составьте предложение о себе: I am a boy или  I am a girl  и добавьте эту информацию в рассказ о себе. Итак, что мы можем рассказать?

    My name is... (имя)
    My surname is... (фамилия)
    I am a boy (a girl).
    I am...(возраст)
    I am from Russia.
    ******

    На осенних каникулах советуем посмотреть мультик, чтобы не забыть буквы и узнать новые слова:



    22.10.2021

    В четвертной проверочной работе нужно написать буквы под диктовку. А знаем ли мы "АВС" вразброс? Проверим себя? Будьте внимательны! В видео учитель СПЕЦИАЛЬНО допустил некоторые ошибки в названии букв. Какие? 

    ABC вразброс >>


    18.10.2021

    Знакомимся с названием детских игрушек, выпишем их в словарик:

    ball - мячик

    teddy bear - плюшевый мишка 

    toy boat - игрушечная лодка  

    doll house - кукольный домик 

    Произношение отработаем на уроке с учителем. И повторим уже знакомые нам слова:

    star - звезда

    mountain - гора

    computer - компьютер

    fish - рыбка

    Выполняем упражнения в учебнике: стр.24 упр.13, 14 (нажимаем на ссылку)

    Учимся отвечать на вопрос What is it?  (Что это?). А как это звучит, послушаем в ролике:




    ДЗ: стр.17 РТ, подпишите по-английски картинки, постарайтесь запомнить перевод новых слов.

    15.10.2021

    Понемногу двигаемся к проверочной работе на знание английского алфавита. Ускоряемся!




    13.10.2021

    Поздороваться, познакомиться и попрощаться -

     этому научились на сегодняшнем уроке. Споем?



    Кстати, в учебнике мы встретили
     сокращенную форму вопроса: 
    What's your name? и узнали, что на этот вопрос можно ответить и по-другому, попроще: I am...






    Давайте споем вместе с нашими новыми друзьями песенку-знакомство: стр.23 упр.11


    11.10.2021
    Давайте познакомимся с новыми друзьями, которые помогут нам учить английский язык!

    Запоминаем их имена:стр.16-17 учебника

    Итак, послушайте историю, которая приключилась с нашими героями. 

    "На острове Brilliant жители собирали звёзды, которые падали с неба, начищали их до блеска и снова запускали в небеса... Медвежонок Брилл следил за порядком, но вот однажды он услышал стрельбу с пиратского корабля и увидел, как пираты украли звёзды...На помощь медвежонку приплывают трое друзей - Алиса, Дензил и Берти..."

    А что случилось дальше, узнаем из упр.5 стр.20





    08.10.2021
    Повторяем алфавит: стр. 15 учебника

    Кто любит ролики, прошу сюда:





    А теперь давайте споем песенку "ABC":


    30.09.2021
    Мы закончили изучать согласные, и теперь приступаем к гласным. Сколько их в английском алфавите? Верно, шесть. Нужно запомнить, что читаются гласные по-разному. Это зависит от того, в открытом или закрытом слоге они стоят.
     

    В помощь - видео:

     










     
    Учимся читать гласные:


    Чтение букв 
    Aa и Ee - упр.15 стр.12 

    Чтение букв Ii и Oo - упр.18 стр.13

    Чтение букв Uu и Yy - упр.20 стр.14


     

    А вот вам Сказка про букву Ее >>


    26.09.2021

    Нам осталось повторить три последние согласные. Слушаем новые слова: упр.13 стр.11
    Задача - выбрать в словарике названия зверушек и заучить любые наизусть! Нашли? Проверьте:

    собака - dog

    кошка - cat

    рыбка - fish

    лиса - fox

    коза - goat

    лягушка - frog

    кит - whale

    зебра - zebra

     

    А чтобы запомнить белый цвет, разучим рифмовку:

    Для стирки я купила "Тайд".

    Бельё все станет белым - white.


    23.09.2021

    На уроке мы узнали, что, приветствуя друг друга, вежливые англичане обязательно поинтересуются, как дела у собеседника, как он поживает, задав вопросHow are you?  
    Вот и мы стараемся соблюдать этикет Англии, и у нас неплохо получается. Главное помнить, что в ответ вовсе не стоит плакаться на судьбу или жаловаться на простуду, а просто так же вежливо ответить, что у тебя всё хорошо и поблагодарить собеседника: I am fine, thank you!

     


    В словарик запишем это выражение:

    How are you? - Как твои дела?

     и добавим парoчку вкусняшек:

    jam - джем

    jelly - желе

     

    И узнаем, что королеву Великобритании зовут Елизавета Вторая:

    queen - королева



     

    20.09.2021
    Очень интересна буква "Сс" (си). Во-первых, она абсолютна похожа на нашу "Cc" (эс), а во-вторых, может читаться как "к". Всем известно, что кошка cat звучит как "кэт". А уж вкусняшку "кейк" (cake) пробовал каждый ребенок! Ведь это тортик (или пирожное).

    Постарайтесь не путать два цвета: grey (серый) и green (зеленый). Помогут вам такие рифмовки:

     

    - Убежала поскорей

    мышка серенькая - grey.

     ****

    - Ох, неспелый мандарин.

    Он зеленый, значит - green.

     

    Для повторения всех слов слушаем файл:упр.8 стр.9



    16.09.2021

    Выучить три слова наизусть - задание пока для тех, кто уверен, что сможет с этим справиться. Остальные пока пробуют запоминать их написание.


    13.09.2021
    Учим следующие буквы:упр.3 стр.7


    А вот и первые слова, записанные в словарик:

    My name's - Меня зовут

    hello - здравствуйте 

    pen - ручка

    pencil - карандаш

    Пробуем составлять рассказ о себе. Желающие могут получить за него оценку на следующем уроке.

    Рассказ о себе:

    Поздороваться. Hello!

    Представить себя: My name's ...  или I am...

    Назвать свой возраст: I am 8. или: I am 7.

    Назвать свою страну: I am from Russia.

    Попрощаться: Good bye.


      09.09.2021
    Привет, друзья! Начинаем изучать иностранный язык и, конечно же, начнем с приветствия и знакомства.

    А также начнем читать! Не переживайте, если не получается читать самостоятельно. Наша задача - слушать диктора, следить за чтением по учебнику и повторять эти слова. Итак, пробуем слушать и читать слова: упр.1 стр.6


    Просьба к следующему уроку приобрести готовые словарики размером с обычную тетрадь. Внутри словарик должен быть разлинован на три колонки.



    До встречи на следующем уроке! Сделай разминку!
    Good bye!



    07.09.201
    Приветствую второклашек на своем уроке!


    2а класс

    2б класс

    2в класс

    2г класс


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий