Глагол "to be" в прошедшем времени:
Практикуем грамматику сразу в двух играх. Обратите внимание, что здесь есть возожность распечатать задания и выполнять их в бумажном варианте!
19.03.2024
Устно работаем на стр.82 учебника. Слушаем названия стран и континентов: стр.82 континенты
Хотите знать больше и познакомиться со столицами стран и даже их достопримечательностями? Испытайте себя в играх:
Повышенной сложности:
15.03.2024
Знакомимся с видами транспорта. Запишите дополнительно к тем, что даны в учебнике, и постарайтесь запомнить:
train - поезд
tram - трамвай
trolleybus - троллейбус
ship - корабль
hot-air balloon - воздушный шар, аэростат
underground (subway) - метро
helicopter - вертолет
Домашнее задание по рабочей тетради:
у. 5 с. 57, вся стр. 58. Повторить глагол to be!
Тренируем память:
12.03.2024
Мы уже хорошо выучили глагол to be в настоящем времени и знаем, что у него 3 формы:
А теперь сравните с формами этого глагола в прошедшем. Что заметили? Верно, мы видим всего ДВЕ формы (was, were), которые употребляются в завиcимости от числа. В единственном - was, во множественном - were.
Запишите себе это правило в словарик или на обложку словаря и выучите наизусть!
Повторяем глагол to be в прошедшем времени, напевая песенку:
и песенка про дождик:
Подбери слова к картинкам - 1 >>
Угадай профессию >>
Основные глаголы, которые могут вам понадобиться:
get up - вставать
do exercises - делать зарядку
wash - умываться
clean teeth - чистить зубы
get dressed - одеваться
have breakfast - завтракать
have lunch - обедать
have dinner - ужинать
go/walk - идти
I have ... lessons - У меня ... уроков
come home - приходить домой
do homework - делать уроки
do sports (music) - заниматься спортом (музыкой)
watch TV - смотреть телевизор
read books - читать книги
walk with ... - гулять с ...
go to bed - ложиться спать
16.12.2023
Что такое "исчисляемые" и "неисчисляемые" существительные, узнаем из ролика:
Пока за окном трещат морозы, всем ребятам задание - изготовить открытку к Рождеству или Новому году. Подписать:
С Рождеством : Merry Christmas!
С Новым Годом: Happy New year!
Если нужны ссылки по мастер-классам, обращайтесь. Но их можно найти и самим на Ютуб канале.(например, открытка своими руками >>)
Приветствуются объемные, красочные и оригинальные!! А также участие всех родственников и питомцев в поделке))
Сдаём работу в первый же день выхода на учебу. Удачи и творческого настроения всем!!
07.12.2023
Местоимения (личные и притяжательные), их переводы знать нужно наизусть:
29.11.2023
Описание Таниной семьи выполняем на тетрадном листочке, как показано в у.8 с.38 учебника:
This is Tanya's family. Tanya is playing with the dog.
А теперь пишем, что делает каждый член семьи в отдельном предложении:
Tanya's mum is sitting in the armchair.
Tanya's dad is standing next to Tanya's mum.
И так далее. Главное, помнить, что мы описываем событие, которое происходит сейчас, и употреблять время Present Continuous. Глаголы в этом времени имеют форму:
Помним, что глагол to be меняется в зависимости от подлежащего!
26.11.2023
На выходных повторим наш любимый глагол to be. Весело играя: Интерактивная игра TO BE >>
Удобнее эту игру скачать на стол, иначе презентация сразу выдаст правильный ответ. Хотя, это тоже один из вариантов обучения. Выбирать вам. )
24.11.2023
Повторяем настоящее продолженное время (Present Continuous\Progressive) Tense
и запоминаем названия родственников:
Обратите внимание, как произносится слово "тётя" в американском варианте. Как "муравей" в английском )) Запомните обе версии.
17.11.2023
Перед проверочной работой повторим
глаголы, описывающие действия на уроке:
read - читать
write - писать
count - считать
listen - слушать
watch - смотреть (видео, например)
draw - рисовать карандашом
paint - рисовать красками
Всем задание - вызубрить три формы глагола "to be".
14.11.2023
Мы знаем, что в русском языке не все слова имеют множественное число. Например, человек - люди, ребёнок - дети. То же самое мы наблюдаем и в английском:
a man - men (мужчина - мужчины)
a woman - women (женщина - женщины)
a child - children (ребенок - дети)
Слушаем произношение упр. 11 стр.31
Зазубриваем исключения множественного числа:
a fish - fish
a person - people
И запомним, что в словах, заканчивающихся на " f" во множественном числе меняется окончание. Но не во всех. И здесь бывают исключения. Но об этом позже))
Например, leaf-leaves, wolf - wolves.
Проверьте себя в игре: Множественное (plurals) или нет >>
11.11.2023
Запомним название школьных предметов с.30 у.8 и запишем в словарик дополнительно те, которые мы изучаем в нашей школе:
Reading - литературное чтение
Russian - русский язык
Music - музыка
Technology - технология, труд
Учим все предметы наизусть!
09.11.2023
Повторим употребление Настоящего продолженного времени:
07.11.2023 Всех, кто забыл числительные, приглашаю к ролику:
22.10.2023
Очень интересное задание - закрыть учебник и самостоятельно описать, что изображено на картинках A и B, употребив конструкции there's\there are. Но предварительно послушайте их описание: стр.24 упр. 12
18.10.23
Ролик про конструкции thereis\there are поможет справиться с домашним упражнением:
А шуточная песенка про кавардак в классе поднимет настроение. Подпеваем!
18.10.2023
Упражнение 10 стр.23 вызывает затруднения? Будьте внимательны! У нас разные учебники: в одних дают задание ответить на письмо мамы от имени Линды, в других - вписать в диалог недостающие фразы (они пронумерованы).
Но работа общая - рассмотреть картинку, которую мы описывали в классе и вспомнить, как правильно составить специальный вопрос или ответить на него. В данном случае это Where...?
Например:
Where are you? - I am next to the tent.
Where is he? - He is in the campsite.
Where are they? - They are at school.
Мои примеры помогут вам в выполнении этого задания, просьба к вам - вспомнить глагол to be и составлять предложения, используя имена героев вместо местоимений. И всё получится.
12.10.2023
Отработать правильное применение указательных местоимений this/that, these/those можно в роликах:
06.10.2023
"th" – это сочетание букв, которое может читаться как два звука: глухой / θ /, как в слове thanks, и звонкий / ð /, как в слове that. Именно этими знаками межзубные звуки "th” обозначаются в транскрипции. Слушаем: стр.19 упр.1
У кого еще плохо получается, тренируемся:
02.10.2023
Test №1 подводит итоги знаний материала, изученного в сентябре:
- немые буквы
- сокращение глаголов
- интонация вопросительных предложений.
Повторим, приготовимся, порадуем себя и учителей?
28.09.2023
Вспоминаем диалог знакомства и с красивым произношением и правильной интонацией беседуем с одноклассником. Опора - в учебнике:
- Диалог: стр.14 упр. 21
26.09.2023
Запомним правило:
Общими называются вопросительные предложения, на которые дают ответ ДА или НЕТ. (Yes\No-questions).
Специальными - те, которые начинаются со специальных вопросительных слов. Недавно мы их заучивали наизусть (кто, что, где и тд)
- Интонация в ОБЩИХ вопросительных предложениях повышается: стр.13 упр.17
- Интонация в СПЕЦИАЛЬНЫХ вопросительных предложениях понижается: стр.14 упр.20
23.09.2023
- Чтение союза "and": стр.12 упр.15
21.09.2023
Сокращение английских глаголов выучим наизусть:
стр.11 упр.13
Чтение связующего звука "r": стр.10 упр. 11
15.09.2023
Слушаем слова с немой буквой "l": стр.8 упр. 6
11.09.2023
Знакомимся с немыми буквами.
Немые буквы - это те буквы, которые пишутся в слове, но не читаются. Чтение новых слов с немыми согласными здесь: стр.7 упр.4 и здесь: стр.7 упр.5 (спецслова)
Спецслова выписать в словарики с транскрипцией и выучить наизусть!! Добавить еще два слова:
why - почему, зачем
how - как
А чтобы лучше их запомнить, посмотрим веселое видео:
9.09.2023
Определенный артикль учимся произносить по-разному. Это зависит от того, с какой буквы начинается слово после артикля - с гласной или согласной. Сравни:
Если слово начинается с гласной: стр.6 упр.1
Если слово начинается с согласной: стр.6 упр.2
01.09.2023
Приветствую вас, ребята, в 4 классе! Очень рада встрече с вами!!!
04.04.2023
Начало четверти начинаем с разговора о наших планах и намерениях. А для этого в английском языке есть такая структура (выражение) to be going to...
А что собираются сделать наши друзья? Мы узнаем, если послушаем историю про них. Но сначала давайте познакомимся с новыми словами, которые встретятся в тексте. Не забываем выписать их в словарик!
06.03.2023
04.03.2023
Творческая работа на тему "Мой день" ("My Day") должна быть выполнена на альбомном листе. Нужно составить список ежедневных дел с указанием времени и сделать рисунок одного из дел, о которых рассказываете. Например:I get up at 7 o'clock.
I go to school at 8 o'clock.
Подсказку можно найти в у.11 с.71 учебника. Постарайтесь текст дополнить фразами, которые были даны на уроке в дополнение к учебнику:
wash - умываться
clean teeth - чистить зубы
get dressed - одеваться
watch TV - смотреть телевизор
read books - читать книги
have dinner - ужинать
Поэтому...изображаем на листе бумаги МЕНЮ, пишем список блюд по-английски и красиво оформляем! Например, так:
По данному описанию нужно подобрать мишке головной убор, одежду и обувь. Всё должно быть в одном стиле. Читай задание внимательно!
Выбери правильный ответ.
There is a river.
стр.40 упр.13 поём
- Это мое любимое место,
Где я люблю бывать.
Это мое любимое место.
Здесь есть цветы и и дерево.
Это мое любимое место.
Возможно, дополнительно вам могут пригодиться слова :
dacha - дача,
sea - море,
Тренируемся онлайн: Конструкции There is/are
А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>
29.11.2022
Познакомимся с новыми словами: стр.36 упр. 3 , выпишем в словарик и выучим наизусть.
Продолжаем слушать историю про наших друзей: стр.36 упр.5
Как вы думаете, куда попадают Брилл и его друзья? Об этом узнаем в следующей серии )
А теперь приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:
24.11.2022
Весело готовимся к проверочной работе на тему "Части тела". Выбирайте любые 10 слов и заучивайте наизусть:
Слушай и запоминай, а затем правильно расставь надписи: Игра ЧАСТИ ТЕЛА
23.11.2022
Ребята, сегодня задание - самостоятельно изучить слова на стр.34 учебника в рамочке и выписать их в словарик.
А ролик поможет нам понять, для чего же мы изучали части тела и какие чувства есть у человека:
15.11.2022
11.11.2022
Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:
Правило на стр. 30 в учебнике говорит о том, как этот глагол можно сократить.
И ЗАПОМНИМ! Для него и для нее употребляем форму has got!
В отрицании добавляем частичку not (n't), а в вопросе глагол have\has ставим в начало.
Продолжаем тему "Части тела", выпишите новые слова из упр.9 стр.31 учебника в словарик, учим их наизусть! Слушаем слова здесь:
Можно посмотреть на такой Плакат "Части тела"
Устали работать? Разомнитесь:
08.11.2022
Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1
Выписать в словарик три слова
hair
hand
head
Выполним стр.27 упр.2 и добавить слова из стр.28 упр.3
Истрию наших друзей слушаем здесь: стр.28 упр.5
Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА!
Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.
27.10.2022
Сегодня наш кабинет превратился в какой-то сказочный лес!! А всё потому, что в нём откуда ни возьмись появились необыкновенные зверушки - радужные коты и кролики, розовые единороги, летающие слоны, огненные лисички, мультяшные коты и другие животные, которых нельзя встретить в реальной жизни. А где же мы их можем увидеть? Лишь в сказках, в волшебной стране, в наших фантазиях или в мультике на телеэкране...
3б класс |
3б класс |
3а класс |
3в класс |
25.10.2022
Проект "Сказочное животное" - упр.18 стр.25 учебника. Придумать и нарисовать сказочное животное. Рассказать о нем. Примерно так:
This is a...(представьте зверушку)
It is ... (пишите размер, цвет)
It can..., it can't... (расскажите, что умеет и не умеет делать)
You can see it in...( где его можно увидеть или где живёт).
Текст заучить наизусть. Например:
This is a snooppy. It is small. It is white and yellow. It is funny! It can run and jump. It can't swim. You can see it in the Dreamland. |
18.10.2022
Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!
12.10.2022
Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос "What's your name?" нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."
А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..." (назвать имя друга)
Аналогично я могу спросить и про подружку: "What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..." (назвать имя подруги)
Запоминаем: his - его, her - её.
И еще один знакомый вопрос "How old are you?" (сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.
Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"
Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ: "How old is she?"
Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос.
Либо He is..., либо She is...
Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:
He is... = He's...
She is... = She's...
Слова His и He's звучат почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим с коротким звуком, а He's с долгим.
11.10.2022
Помним ли мы героев, которые в нашем учебнике помогают нам учить английский?
Читаем продолжение истории про наших друзей: стр.20 упр.5
Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.
04.10.2022
Подготовиться к Проверочной работе можно очень даже весело. Поиграем?
Игра "Подбери пары" >> (щелкай и собирай парами слова и картинки)
01.10.2022
Чтение долгих звуков слушаем здесь:
· стр.13 упр.12 (протяжный звук "а")
· стр.13 упр.13 (протяжный звук "о")
· стр.14 упр.15 (протяжный звук "у")
Или смотрим ролики:
27.09.2022
учимся читать звук "о":стр.12 упр 10
23.09.22
Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8
И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось?
22.09.2022
Повторяя транскрипцию |aɪ| и слово spy, ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому, оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и девочку (girl), и медвежонка (bear).
При желании можете поиграть игру "I spy" сами. Вот так:
20.09.2022
Давайте запомним, что в словах, где буква "Y" единственная гласная, она читается "ай". И еще в некоторых сочетаниях мы слышим этот же звук: стр.10 упр.6
Попробуйте прочитать слова по транскрипции в упр.7 и догадаться, какие слова так звучат.
14.09.2022
Произношение очень своеобразного звука |ɜː| слушаем в новых словах: стр.9 упр.5
А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:
12.09.2022
Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3
И послушаем слова с таким же звуком:
09.09.2022
Усложняем задачу - пробуем читать дифтонги - двойные звуки, сливающиеся в один!
Причём, все они дают одинаковый звук [eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2
Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!
Потрудились? Подпеваем:
08.09.2022
Скорбная весть прилетела сегодня из Британии.
Королева Елизавета II скончалась во второй половине дня 8 сентября Следующим британским монархом стал принц Чарльз.
05.09.2022
Сегодня мы узнали, что сочетание букв "еа" и "ее" в английском языке звучит как долгий звук "и" и обозначается транскрипционным значком [ i: ].
Предлагаю послушать, как звучат новые слова. Жмите на ссылку и слушайте: стр.6 упр.1
Для любителей роликов - вот такой:
***
Ура, ура, мы снова вместе!
Поздравляю с началом года и жду вас на своих уроках!
***Материалы 2 класса для повторения:
10.04.2022
Загадка о зверушке должна содержать информацию, которую поймут ваши одноклассники:
It is ... (опишите размер)
It is ... (опишите цвет)
It can ... (что умеет делать)
It can't ... (что не умеет делать)
Если вы взяли незнакомое для ребят слово, предварительно ознакомьте класс с ним.
06.04.2022
04.04.2022
30.03.2022
Устали? Разомнитесь вместе с пандой и повторите слова: Зарядка с пандой >>
28.03.2022
Дистанционный урок
Последнюю четверть начинаем с прослушивания очередного приключения наших друзей на острове Brilliant, предварительно повторив уже знакомые нам слова на стр.84 упр.3 (птичка, небо, летать)
А затем и сама история - стр.84 упр.5
В рабочей тетради выполняем с.62, повторяем овощи и фрукты, проверим их на следующем уроке.
Весело закрепляем урок: Игра на слова в упр.5 стр.84
Запомнить слова "can/can't" (могу/не могу) поможет песенка:
16.03.2022
Учим фрукты-овощи наизусть. 5 слов на выбор:
apple - яблоко
banana - банан
pear - груша
orange - апельсин
lemon - лимон
peach - персик
tomato - помидор
potato - картофель
onion - лук
А заучить их поможет игра онлайн: Фрукты-овощи, 2 класс >>
И знакомимся со вкусами. Послушайте, как звучат слова "сладкий, кислый, горький, соленый, острый" и повторите:
10.03.2022
07.03.2022
Поздравляем мам с наступающим праздником!
25.02.2022
Что мы должны (must) и не должны (mustn't) делать в школе, подскажут Школьные Правила. Вот некоторые:
В упр. 2 стр. 51 РТ вам помогут слова:
quiet - тихо
touch -трогать
23.02.2022
Приглашаем к участию в онлайн олимпиаде Всероссийского уровня на сайте Меташкола >>
Регистрируйтесь, выбирайте уровень по силам и час времени уделите демонстрации своих познаний в английском языке. Желаем успехов! Вас ждут сертификаты и дипломы. Каждому, кто участвует - пятерка! Удачи!
21.02.2022
Запоминаем формы глагола to be. Их всего три: am, is, are. Чтобы правильно их использовать, придется выучить наизусть такую табличку:
А кому интересно узнать, как появилось это правило, предлагаем послушать сказку про доброго дракона:
14.02.2022
Дистанционный урок.
Самостоятельно прочитайте упр.16 на стр.65.
Произношение слов в тексте можно проверить по ссылке
с. 65 у.16 читаем сами >> (звуковой файл нужно скачать для прослушивания).
И выполните устно у.17 на этой же странице.
Домашнее Задание - стр.47 РТ. Удачи!
Фото РТ на проверку присылать не нужно.
09.02.2022
Дистанционный урок. Знакомимся со словами
His - его (по-русски звучит как "хиз")
Her - её (по-русски звучит как "хё")
Выпишите в словарики и выучите их наизусть. Устно выполните у.13 с.64, письменно - с.46 РТ
Учимся задавать вопрос и отвечать на него. В свитке на стр.64 учебника даны примеры. И ролик вам в помощь:
ДЗ: Проектную работу выполнить на листе, нарисовать всех членов семьи и подписать, кто это и их имена (имена можно по-русски). Примерно так:
07.02.2022
Дистанционный урок.
Ребята, посмотрите на картинку у.10 с.63 и догадайтесь, о чем сегодня пойдет речь. Верно, о семье! Послушайте стр.63 упр.10 и выпишите новые слова в словарик. Помним, что маму и папу дети называют попроще - Mum, Dad. 5 членов семьи на выбор выучите наизусть.
Ну а домашним заданием как обычно будет работа в РТ, стр.45. Удачи!
02.02.2022
Дистанционный урок. Предлоги места.
Часть 1. Правило:
Теперь мы умеем отвечать на вопрос:
31.01.2022
В нашем доме есть комнаты, не так ли? Как они называются, узнаем в ролике:
30.01.2022
Какие команды выполняем в школе? Напоминаем:
29.01.2022
На выходных предлагаю поиграть!
Окуни кисточку в краску и раскрась зверушку. Кстати, здесь ты узнаешь, как называют волнистого попугайчика в Англии:
Игра "Раскрась питомца"
А если ты хорошо знаешь буквы, то быстро перетащишь цвета из левой в правую колонку по алфавиту:
Игра "Цвета по алфавиту"
26.01.2022
Смешиваем цвета:
24.01.2022
Проект "Зверушка" совсем не сложный, а очень даже интересный. Нужно было изобразить животное и подписать его название и цвет.
17.01.2022
Заучиваем местоимения наизусть:
24.12.2021
17.12.21
Перед контрольной постараемся запомнить цвета и заучить рифмовки для лучшего их запоминания.
Сложно выучить все сразу, поэтому давайте начнем с самых распространенных - красного, синего, жёлтого и зелёного. Слушаем стр.48 упр.12
Синий по-английски - blue.
Черный по-английски - black.
И для тех ребят, кто хочет выучить и остальные цвета, вот такой тренажер. Ускоряем темп!!
А теперь проверьте себя: "Цвета" >>
15.12.21
Запоминаем названия школьных принадлежностей, которыми мы пользуемся как в классе, так и дома. Слушаем стр.47 упр.10
Новые слова выписываем в словарик, 5 любых выучим наизусть.
Учимся представлять предметы.
Если предмет один:
This is a...(pen, book...)
Если предметов много:
These are... (pens, books...)
Обращаем внимание на произношение окончания (звонкое или глухое).
13.12.21
Попробуйте сами ответить на вопрос "How оld are you?"
Проектные работы "Мой дом":
09.12.2021
Показать свои знания на тему "Мебель" предлагается в проектной работе "Мой дом":
На листе схематично изобразить расположение мебели в одной из комнат и подписать их по-английски. На уроке нужно будет представить, что изображено. Например:
This is my house.
This is my bed. и так далее.
Кто еще не выучил слова, потренируйтесь здесь >>
06.12.21
Артикль "a" используется перед словом в единственном числе. Можно сказать, "а" = 1. Но сам артикль не переводится!
ЗАПОМНИМ: | |
Если после артикля слово начинается с согласной, то используется артикль ‘a’: a dog, a cat, a bed, a book. | |
А если с гласной, то артикль ‘an’: an apple, an elephant, an octopus. |
01.12.2021
Не путаем два слова: this (этот, эта, это) that (тот, та, то).
Если предмет находится рядом, мы называем его "this", а если далеко - "that":
24.11.2021
Друзья, мы с вами выучили названия многих животных, и вот сегодня добавим еще немножко. Кстати, некоторые ребята путают льва и тигра. Давайте запомним, чем они отличаются и попробуем выучить эти слова по-английски:
tiger - тигр
А вот кто из вас знаком со словом "ковбой"?. Наверняка, сейчас ответите, что это сильные мужчины на лошадях, в широких шляпах и с лассо в руках. И будете правы. Но произошло это слово от двух английских - "cow" (корова) и "boy" (мальчик). Так раньше назвали пастушков. Теперь стада стали большими, и мальчикам с ними не справиться, поэтому теперь этим занимаются взрослые мужчины. А вот название так и осталось, "ковбой".
Если вы послушаете файл на стр.34 >>,
то обязательно догадаетесь, что речь сегодня еще и о звуках, которые издают животные. Обратите внимание, что по мнению англичан, какие-то зверушки издают звуки не так, как это слышим мы, россияне. Например, лошадки или свинки. Или те же собаки.
17.11.21
Учимся считать до 12. Повторяйте слова и старайтесь их запомнить:
15.11.2021
Наверное, все помнят, что в конце ноября мы отмечаем День Матери. Давайте разучим песенку про самого близкого и дорогого нам человека:
10.11.2021
Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3
Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5
08.11.2021
Вспомните, как представляем друга: This is ...
22.10.2021
В четвертной проверочной работе нужно написать буквы под диктовку. А знаем ли мы "АВС" вразброс? Проверим себя? Будьте внимательны! В видео учитель СПЕЦИАЛЬНО допустил некоторые ошибки в названии букв. Какие?
18.10.2021
Знакомимся с названием детских игрушек, выпишем их в словарик:
ball - мячик
teddy bear - плюшевый мишка
toy boat - игрушечная лодка
doll house - кукольный домик
Произношение отработаем на уроке с учителем. И повторим уже знакомые нам слова:
star - звезда
mountain - гора
computer - компьютер
fish - рыбка
Выполняем упражнения в учебнике: стр.24 упр.13, 14 (нажимаем на ссылку)
Учимся отвечать на вопрос What is it? (Что это?). А как это звучит, послушаем в ролике:
ДЗ: стр.17 РТ, подпишите по-английски картинки, постарайтесь запомнить перевод новых слов.
15.10.2021
Понемногу двигаемся к проверочной работе на знание английского алфавита. Ускоряемся!
13.10.2021
Поздороваться, познакомиться и попрощаться -
этому научились на сегодняшнем уроке. Споем?
Давайте споем вместе с
нашими новыми друзьями песенку-знакомство: стр.23 упр.11
11.10.2021
Давайте познакомимся с новыми
друзьями, которые помогут нам учить английский язык!
Запоминаем их имена:стр.16-17 учебника
Итак, послушайте историю, которая приключилась с нашими героями.
"На острове Brilliant жители собирали звёзды, которые падали с неба, начищали их до блеска и снова запускали в небеса... Медвежонок Брилл следил за порядком, но вот однажды он услышал стрельбу с пиратского корабля и увидел, как пираты украли звёзды...На помощь медвежонку приплывают трое друзей - Алиса, Дензил и Берти..."
А что случилось дальше, узнаем из упр.5 стр.20
08.10.2021
Повторяем алфавит: стр. 15 учебника
Кто любит ролики, прошу сюда:
А теперь давайте споем песенку "ABC":
30.09.2021
Мы закончили изучать
согласные, и теперь приступаем к гласным. Сколько их в английском алфавите?
Верно, шесть. Нужно запомнить, что читаются гласные по-разному. Это зависит от
того, в открытом или закрытом слоге они стоят.
В помощь - видео:
Учимся читать гласные:
Чтение букв Aa и Ee - упр.15 стр.12
Чтение букв Ii и Oo - упр.18 стр.13
Чтение букв Uu и Yy - упр.20 стр.14
А вот вам Сказка про букву Ее >>
26.09.2021
Нам осталось повторить
три последние согласные. Слушаем новые слова: упр.13 стр.11
Задача - выбрать в
словарике названия зверушек и заучить любые наизусть! Нашли? Проверьте:
кошка - cat
рыбка - fish
лиса - fox
коза - goat
лягушка - frog
кит - whale
зебра - zebra
А чтобы запомнить белый цвет, разучим
рифмовку:
Для стирки я купила
"Тайд".
Бельё все станет белым - white.
23.09.2021
На уроке мы узнали, что,
приветствуя друг друга, вежливые англичане обязательно поинтересуются, как дела
у собеседника, как он поживает, задав вопрос: How are you? Вот и мы стараемся
соблюдать этикет Англии, и у нас неплохо получается. Главное помнить, что в
ответ вовсе не стоит плакаться на судьбу или жаловаться на простуду, а просто
так же вежливо ответить, что у тебя всё хорошо и поблагодарить собеседника: I am fine, thank you!
В словарик запишем это выражение:
How are you? - Как твои дела?
jam - джем
jelly - желе
И узнаем, что королеву Великобритании
зовут Елизавета Вторая:
queen - королева
20.09.2021
Очень интересна
буква "Сс" (си). Во-первых, она абсолютна
похожа на нашу "Cc" (эс), а во-вторых, может читаться как
"к". Всем известно, что кошка cat звучит как
"кэт". А уж вкусняшку "кейк" (cake) пробовал каждый
ребенок! Ведь это тортик (или пирожное).
Постарайтесь не путать два цвета: grey (серый)
и green (зеленый). Помогут вам такие рифмовки:
- Убежала поскорей
мышка серенькая - grey.
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, значит - green.
Для повторения всех слов слушаем файл:упр.8 стр.9
16.09.2021
Выучить три слова наизусть - задание пока для тех, кто уверен, что сможет с
этим справиться. Остальные пока пробуют запоминать их написание.
13.09.2021
Учим следующие буквы:упр.3 стр.7
А вот и первые слова,
записанные в словарик:
My
name's - Меня зовут
hello
- здравствуйте
pen
- ручка
pencil - карандаш
Пробуем составлять рассказ о себе. Желающие могут получить за него оценку на следующем уроке.
Рассказ о себе:
Поздороваться. Hello!
Представить себя: My name's ... или I am...
Назвать свой возраст: I am 8. или: I am 7.
Назвать свою страну: I am from Russia.
Попрощаться: Good bye.
09.09.2021
Привет, друзья! Начинаем изучать иностранный язык и, конечно же, начнем с приветствия и знакомства.
А также начнем читать! Не переживайте, если не получается читать самостоятельно. Наша задача - слушать диктора, следить за чтением по учебнику и повторять эти слова. Итак, пробуем слушать и читать слова: упр.1 стр.6
Просьба к следующему уроку приобрести готовые словарики размером с обычную тетрадь. Внутри словарик должен быть разлинован на три колонки.
Good bye!
2а класс |
2б класс |
2в класс |
2г класс |
Комментариев нет:
Отправить комментарий