3 класс

05.04.2024
Заучиваем названия месяцев наизусть:


02.04.2024

Начало четверти начинаем с разговора о наших планах и намерениях. А для этого в английском языке есть такая структура (выражение) to be going to...

А что собираются сделать наши друзья? Мы узнаем, если послушаем историю про них. Но сначала давайте познакомимся с новыми словами, которые встретятся в тексте. Не забываем выписать их в словарик!

  • Новые слова: стр.76 упр.3 
  • История друзей: стр.76 упр.5


  • 15.03.2024

    Все знают, что в неделе 7 дней. Если помните, в нашей стране перечислять их мы начинаем с понедельника, верно? А вот в Британии и Америке чаще всего начинают с воскресенья. Но их также, 7!
    Запомним, что пишутся они с заглавной буквы. Все задание - выписать дни недели в словарик, хорошо, если вы самостоятельно найдете транскрипцию  в конце учебника! Удачи!



    Для тренировки памяти предлагаем поиграть:

    Щёлкай по карточкам, подбирая пару.

    Помоги зебре Тому приготовиться ко сну - расставь по порядку дни недели. Если всё поставишь правильно, Тому дадут предмет - полотенце, носочки или стакан с водой. Как только соберёшь все предметы, зебра ляжет спать. Отмена действия - щелчок на цветок в левом углу.

    05.03.2024
    Постарайтесь запомнить выражения, обозначающие ежедневные действия:


    А в дополнение к учебнику можно выучить такие фразы:

    wash - умываться

    get dressed - одеваться

    play computer games - играть в компьютерные игры

    read books - читать книги

    have dinner - ужинать

    take a shower - принимать душ



    27.02.2024

    Продолжаем вкусную тему "Food" - продукты!
    Сегодня мы предлагаем устроить день рождения и  угостить друзей самыми вкусными продуктами. Это могут быть и сладости, и соки, и выпечка! И обязательно вкусные!
     Поэтому...изображаем на листе бумаги МЕНЮ, пишем список блюд по-английски и красиво оформляем! Например, так:



    Ждем ваши творческие работы на проверку!

    А ролики вам в помощь, может, быть, вы узнаете новые слова и постараетесь их запомнить:


    Хорошо, если новые продукты вы выпишите в словарик, а потом добавите в проверочной работе к основным, которые учим в школе. Это по желанию, для углубленного ознакомления.


    20.02.2024
    Предлагаем закрепить тему "Продукты". Подберите слова к картинкам. По желанию можно послушать их произношение:



    Попробуй выучить новые названия фруктов. Выучил? А теперь попробуй найти эти фрукты на ковре из букв: Найди названия фруктов

    Получилось? И еще одна игра - подбери пары карточек. "Фрукты парами"

    13.02.2024
    Изучаем Простое настоящее время.




    08.02.2024

    Начинаем новый раздел Unit 7 "I like...". 
    Урок аудирования. Выполняем все упражнения на стр.59 учебника:
    Выписать в словарик новые слова и выучить наизусть: стр.60 упр.4 

    Все догадались, о чем пойдет речь в этом разделе? Правильно, о продуктах! И особенно о тех, которые мы любим (прочитайте еще раз название раздела).

    А теперь песенки обо всем этом. Выбирайте любую и подпевайте:






    06.02.2024
    Наши эмоции, настроение и состояние можно выразить смайликами:


    30.01.2024
    What are you wearing? - Во что вы одеты? Ответьте на этот вопрос. Посмотрите ролики и используйте фразы в своем рассказе:





    25.01.2024



    На тему одежды - для вас подборка игр онлайн:

    1.Одень медвежонка
    По данному описанию нужно подобрать мишке головной убор, одежду и обувь. Всё должно быть в одном стиле. Читай задание внимательно!




    13.01.2024
    Друзья, прежде чем начать новую тему, советуем повторить глагол to be. И вот вам сказка про доброго дракона:



    Ну вот, теперь можно познакомиться со временем Present Continuos (Настоящим продолженным). Сказка про дракона продолжается...



    Слушаем историю про наших друзей: стр.44 упр.5 


    Онлайн игра на время Present Continuous
    Выбери правильный ответ.


    24.12.2023
    Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:



    И для души - настоящая  Carol of the Bells >>







    19.12.2023
    Знакомимся с ландшафтами. 


       Ландшафт - это вид местности, например, горы, пустыня или лес. Слушаем произношение новых слов в красной рамочке на стр.42  и выписываем их в словарик с транскрипцией. Учим наизусть.

    Описываем любимое место Брилла, используя конструкции There is (для единственного числа) или There are (для множественного числа). Например:
    There is a river.
    There are flowers. 

    13.12.2023
    Для ребят, кто сейчас учится дистанционно!

    1. Дня настроения начнем с песенки:
    стр.40 упр.13 поём 

    Постарайтесь понять, о чем песенка, а затем проверить себя:

    - Это мое любимое место,
    Где я люблю бывать.
    Это мое любимое место.
    Здесь есть речка и море. 

    - Это мое любимое место,
    Здесь есть цветы и и дерево.
    Это мое любимое место.
    Где я люблю бывать.

    2. Выполняем стр.40 упр.14 




        Пока за окном трещат морозы, всем ребятам задание - изготовить открытку к Рождеству или Новому году. Подписать:

    С Рождеством : Merry Christmas!

    С Новым Годом: Happy New year!

    Если нужны ссылки по мастер-классам, обращайтесь. Но их можно найти и самим на Ютуб канале.(например, открытка своими руками >>)

    Приветствуются объемные, красочные и оригинальные!! А также участие всех родственников и питомцев в поделке))

    Сдаём работу в первый же день выхода на учебу. Удачи и творческого настроения всем!!


    08.12.2023
    Описываем свое любимое место. В рабочих тетрадях на стр. 30 есть рамка для рисунка и подсказки. Употребите обороты There is/There are в утвердительной и отрицательной форме.
    Возможно, дополнительно вам могут пригодиться слова :
    dacha - дача,
    sea - море, 
    forest - лес.
    Остальные можно поискать в переводчике. Удачи)

    06.12.2023
    Закрепить обороты помогут веселые ролики:





    01.12.2023
    О конструкциях There is/are смотрим видеоурок:


    Тренируемся онлайн: Конструкции There is/are

    А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>


    29.11.2023

    Познакомимся с новыми словами: стр.36 упр. 3 , выпишем в словарик и выучим наизусть.

    Продолжаем слушать историю про наших друзей: стр.36 упр.5 

    Как вы думаете, куда попадают Брилл и его друзья? Об этом узнаем в следующей серии )

    А теперь приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:



    11.11.2023

    Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:

    Глагол have got >>

    Правило на стр. 30 в учебнике говорит о том, как этот глагол можно сократить.

    И ЗАПОМНИМ! Для него и для нее употребляем форму has got!

    В отрицании добавляем частичку not (n't), а в вопросе глагол have\has ставим в начало.


    09.11.2023

    Продолжаем тему "Части тела", выпишите новые слова из упр.9 стр.31 учебника в словарик, учим их наизусть! Слушаем слова здесь:

    стр.31 упр.9 Части тела >>


    Можно посмотреть на такой Плакат "Части тела"

    Устали работать? Разомнитесь:


    08.11.2023
    Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1

    Выписать в словарик три слова 
    hair

    hand

    head

    Выполним стр.27 упр.2 и добавить слова из стр.28 упр.3

    Истрию наших друзей слушаем здесь: стр.28 упр.5


    Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА!

    Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.


    24.10.2023

    Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!


    Запомнили? Сделайте разминку и повторите цифры:


    18.10.2023

    Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос "What's your name?" нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."


    А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's  his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..." (назвать имя друга)

    Аналогично я могу спросить и про подружку: "What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..." (назвать имя подруги)

    Запоминаем: his - егоher - её.

    И еще один знакомый вопрос "How old are you?" (сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.

    Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"

    Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ:  "How old is she?"

    Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос.
     Либо 
    He is..., либо She is...

    Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:

    He is... = He's...

    She is... = She's...

    Слова His и He's звучат почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим с коротким звуком, а He's с долгим.







    11.10.2023
    Помним ли мы героев, которые в нашем учебнике помогают нам учить английский?
    Читаем продолжение истории про наших друзей: стр.20 упр.5

    Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.




    06.10.2023

    Подготовиться к Проверочной работе можно очень даже весело. Поиграем?

    Игра "Подбери пары" >> (щелкай и собирай парами слова и картинки)


    04.10.2023

    Читаем звуки "а:" стр.13 упр.12

    и "о:"  стр.13 упр. 13

    или смотрим ролики:



    02.10.2023

    учимся читать звук "о":стр.12 упр 10


    28.09.23
    Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8

    И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось? 


    26.09.2023
    Повторяя транскрипцию  |aɪи слово spy, ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому, оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и девочку (girl), и медвежонка (bear).

    При желании можете поиграть  игру "I spy" сами. Вот так:



    21.09.2023
    Произношение очень своеобразного звука |ɜː| слушаем в новых словах: стр.9 упр.5

    А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:


    18.09.2023
    Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3


    И послушаем слова с таким же звуком:



    13.09.2023

    Усложняем задачу - пробуем читать дифтонги - двойные звуки, сливающиеся в один

    Причём, все они дают одинаковый звук [eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2

    Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!

    Потрудились? Подпеваем:


    11.09.2023

    Сегодня мы узнали, что сочетание букв "еа" и "ее" в английском языке звучит как долгий звук "и" и обозначается транскрипционным значком [ i: ].

    Предлагаю послушать, как звучат новые слова. Жмите на ссылку и слушайте: стр.6 упр.1


    Для любителей роликов - вот такой:

    ***

    Ура, ура, мы снова вместе! 


    3 а класс

    3б класс


    Поздравляем с началом года и ждем вас на своих уроках!




    Материалы для повторения (2 класс) здесь:

    10.04.2023

    Загадка о зверушке должна содержать информацию, которую поймут ваши одноклассники:

    It is ... (опишите размер)
    It is ... (опишите цвет)

    It can ... (что умеет делать)
    It can't ... (что не умеет делать)

    Если вы взяли незнакомое для ребят слово, предварительно ознакомьте класс с ним.






    06.04.2023

    Счет 13-20 слушаем здесь: с.88 у.13 (учебник)
    Выполняем задание с.88 у.14 


    Teenager magazine - Home | FacebookВы заметили, ребята, что после числа 12 у всех остальных появляется окончание -teen? Вспомните слово "тинэйджер" (от англ. teen-age-er), которое переводится "подросток". Догадались, почему? Верно, потому что так называется человек, возраст которого по-английски заканчивается на -teen. И, как вы поняли, это ребята 13-19 лет!


    Считаем от 1 до 20:



    А теперь с ускорением:


    04.04.2023

    Последнюю четверть начинаем с прослушивания очередного приключения наших друзей на острове Brilliant, предварительно повторив уже знакомые нам слова на стр.84 упр.3 (птичка, небо, летать)

    А затем и сама история - стр.84 упр.5

    Запомнить слова "can/can't" (могу/не могу) поможет песенка:



    22.03.2023

    Знакомимся с новыми продуктами, выписываем их в словарик с транскрипцией (с. 82 учебник). Постарайтесь их запомнить:

    honey - мёд

    cricps - чипсы

    pepper - перец

    tea - чай

    coffee - кофе

    chocolate - шоколад

    cheese - сыр

    Составьте предложения, подобрав вкус к продукту - у.1 и 2 с. 82 учебник


    20.03.2023

    У каждого продукта есть свой вкус, не так ли? Знакомимся со вкусами. Послушайте, как звучат слова "сладкий, кислый, горький, соленый, острый" и повторите:



    16.03.2023

    Учим фрукты-овощи наизусть. 5 слов на выбор:
    apple - яблоко

    banana - банан

    pear - груша

    orange - апельсин

    lemon - лимон

    peach - персик

    tomato - помидор

    potato - картофель

    onion - лук

    А заучить их поможет игра онлайн: Фрукты-овощи, 2 класс >>



    01.03.2023
    Песенку о том, чего бы мне хотелось, предлагаю спеть с героями ролика. 
    Не забывайте, что само слово "like" переводится как "люблю, нравится", но выражение "would like" нужно переводить "хотел бы, желал бы":





    Давайте выучим новые названия фруктов. 

    А теперь попробуйте найти эти фрукты на ковре из букв: Найди названия фруктов

    Попытайтесь найти пары, щелкая по карточкам: "Фрукты парами"

    25.02.2023

    Что мы должны (must) и не должны (mustn't) делать в школе, подскажут Школьные Правила. Вот некоторые:




    В упр. 2 стр. 51 РТ вам помогут слова: 

    quiet - тихо

    touch -трогать


    15.02.2023

    Запоминаем формы глагола to be. Их всего три: am, is, are. Чтобы правильно их использовать, придется выучить наизусть такую табличку:


    А кому интересно узнать, как появилось это правило, предлагаем послушать сказку про доброго дракона:



    09.02.2023

    Знакомимся со словами

    His - его (по-русски звучит как "хиз")

    Her - её (по-русски звучит как "хё")

    Выпишите в словарики и выучите их наизусть. Устно выполните у.13 с.64, письменно - с.46 РТ

    Учимся задавать вопрос и отвечать на него. В свитке на стр.64 учебника даны примеры. И ролик вам в помощь:


    06.02.2023

    Предлоги места.

    Часть 1. Правило:


    Часть 2. Упр. 8 стр.62


    Теперь мы умеем отвечать на вопрос:



    *Для ребят, кто любит решать задачки посложнее, предлагаю игру Предлоги >>
    Выбери правильный предлог. Ответишь верно - баскетбольный мяч попадет в корзину!

    01.02.2023

    Дистанционный урок

    Ребята, посмотрите на картинку у.10 с.63 и догадайтесь, о чем сегодня пойдет речь. Верно, о семье! Послушайте стр.63 упр.10 и выпишите новые слова в словарик. Помним, что маму и папу дети называют попроще - Mum, Dad

    Давайте постараемся их запомнить, а заодно узнаем, кто такие grandma и grandpa:


    Все они - наша семья (family). И мы их любим:




    30.01.2023
    Запоминаем названия комнат:


    25.01.2023

    Проект "Зверушка" совсем не сложный, а очень даже интересный. Нужно изобразить животное и подписать его название и цвет. Например:

    Look! It is a fox. It is red and white. 







    23.01.2023

    Какие команды выполняем в школе? Напоминаем:


    20.01.2023

    На выходных предлагаю поиграть!
    Окуни кисточку в краску и раскрась зверушку.  Кстати, здесь ты узнаешь, как называют волнистого попугайчика в Англии:

    Игра "Раскрась питомца"

    А если ты хорошо знаешь буквы, то быстро перетащишь цвета из левой в правую колонку по алфавиту:

    Игра "Цвета по алфавиту"


    18.01.2023

    Смешиваем цвета:



    Постарайтесь запомнить новые цвета, которые получились при смешивании двух.

    13.01.2023

    Закрепляем тему "Цвета" и пробуем заучить 5 любых на выбор. Нас ждет проверочная работа. Совет - учите каждый день по одному слову, и за неделю 5 слов на пятерку готовы!

    11.01.2023

    Заучиваем местоимения наизусть:



    Обязательно потренируйтесь в игре: "Местоимения" >>

    24.12.2022
    Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:







    Детские песенки о Рождестве:




    19.12.2022

    Постараемся запомнить цвета и заучить рифмовки для лучшего их запоминания.


    Сложно выучить все сразу, поэтому давайте начнем с самых распространенных - красного, синего, жёлтого и зелёного. Слушаем стр.48 упр.12 

    Рифмовки для запоминания цветов:

    *Синий-синий цвет люблю.
    Синий по-английски - blue.

    *Облизнувшись, мышка съела
    Что-то желтенькое - yellow.

    *Ох, неспелый мандарин!
    Он зеленый, значит, green.

    *Шубу синю, шубу белу
    Носит наш Морозко-Дед,
    Ну а Санта Клаус носит
    Только красненькую - red.

    *От кота бежит скорей
    Мышка серенькая grey.

    *Чёрный черный негр Джек.
    Черный по-английски - black.

    *Для стирки я купила «Тайд».
    Бельё всё станет белым - white.

    *Купила платье фрау
    Коричневое - brown.

    *Свинки - розовые спинки.
    Можно pink, а можно pinky.

    *Цвет оранжевый так сочен!
    Фрукт же orange вкусен очень!

    *По чернилам громко шлёпал
    Мяч лиловый цвета purple.

    И для тех ребят, кто хочет выучить и остальные цвета, вот такой тренажер. Ускоряем темп!!





    А теперь проверьте себя: "Цвета" >>


    15.12.2022

    Запоминаем названия школьных принадлежностей, которыми мы пользуемся как в классе, так и дома.  Слушаем стр.47 упр.10 

    Новые слова выписываем в словарик, 5 любых выучим наизусть.

    Учимся представлять предметы.
    Если предмет один:
    This is a...(pen, book...)

    Если предметов много:

    These are... (pens, books...)

    Обращаем внимание на произношение окончания (звонкое или глухое).


    13.12.2022

    Учимся произносить окончания множественного числа. Запомним правило. Если буква "s" добавляется к звонкой согласной или гласной, то она звучит "z", а если к глухому, то "s". В случае, если добавляем к свистящему или шипящему звуку, то нужно читать на конце "iz".
    Слушаем стр.43 упр.0,1,2 

    Что происходит в следующей серии  с нашими друзьями, слушаем и пробуем читать самостоятельно: стр.44 упр.5 

    Попробуйте сами ответить на вопрос "How оld are you?"



    06.12.2022

    Артикль "a" используется перед словом в единственном числе. Можно сказать, "а" = 1. Но сам артикль не переводится!

    ЗАПОМНИМ:
    Если после артикля слово начинается с согласной, то используется артикль ‘a’:
    a dog, a cat, a bed, a book.
    dog
    А если с гласной, то артикль ‘an’:
    an apple, an elephant, an octopus.
    apple


    30.11.2022

    Не путаем два слова: this (этот, эта, это) that (тот, та, то).
    Если предмет находится рядом, мы называем его "this
    ", а если далеко - "that":


    И знакомимся с названием предметов мебели. Не нужно заучивать все сразу. Найдите сначала те, которые даны у нас в учебнике:


    22.11.2022

    Друзья, мы с вами выучили названия многих животных, и вот сегодня добавим еще немножко. Кстати, некоторые ребята путают льва и тигра. Давайте запомним, чем они отличаются и попробуем выучить эти слова по-английски:

    lion - лев

    tiger - тигр

    А вот кто из вас знаком со словом "ковбой"?. Наверняка, сейчас ответите, что это сильные мужчины на лошадях, в широких шляпах и с лассо в руках. И будете правы. Но произошло это слово от двух английских - "cow" (корова) и "boy" (мальчик). Так раньше назвали пастушков. Теперь стада стали большими, и мальчикам с ними не справиться, поэтому теперь этим занимаются взрослые мужчины. А вот название так и осталось, "ковбой".



    Если вы послушаете файл на стр.34 >>,

    то обязательно догадаетесь, что речь сегодня еще и о звуках, которые издают животные. Обратите внимание, что по мнению англичан, какие-то зверушки издают звуки не так, как это слышим мы, россияне. Например, лошадки или свинки. Или те же собаки.



    17.11.22

    Учимся считать до 12. Повторяйте слова и старайтесь их запомнить:



    15.11.2022

    Наверное, все помнят, что в конце ноября мы отмечаем День Матери. Давайте разучим песенку про самого близкого и дорогого нам человека:


    10.11.2022

    Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3

    Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5                        


    07.11.2022                      

    Всем доброго начала второй четверти!! Вам желаем здоровья и позитива!

    Сегодня повторяем произношение сочетания -th:



    А теперь по порядку и не спеша выполняем все упражнения в учебнике, опираясь на звуковые файлы: стр.27 упр 0,1,2 

    Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3

    Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5  


    ***

    На осенних каникулах советуем посмотреть мультик, чтобы не забыть буквы и узнать новые слова:



    22.10.2022

    В четвертной проверочной работе нужно написать буквы под диктовку. А знаем ли мы "АВС" вразброс? Проверим себя? Будьте внимательны! В видео учитель СПЕЦИАЛЬНО допустил некоторые ошибки в названии букв. Какие? 

    ABC вразброс >>


    18.10.2022

    Знакомимся с названием детских игрушек, выпишем их в словарик:

    ball - мячик

    teddy bear - плюшевый мишка 

    toy boat - игрушечная лодка  

    doll house - кукольный домик 

    Произношение отработаем на уроке с учителем. И повторим уже знакомые нам слова:

    star - звезда

    mountain - гора

    computer - компьютер

    fish - рыбка

    Выполняем упражнения в учебнике: стр.24 упр.13, 14 (нажимаем на ссылку)

    Учимся отвечать на вопрос What is it?  (Что это?). А как это звучит, послушаем в ролике:




    ДЗ: стр.17 РТ, подпишите по-английски картинки, постарайтесь запомнить перевод новых слов.


    15.10.2022

    Понемногу двигаемся к проверочной работе на знание английского алфавита. Ускоряемся!


    11.10.2022
    Давайте познакомимся с новыми друзьями, которые помогут нам учить английский язык!

    Запоминаем их имена:стр.16-17 учебника

    Итак, послушайте историю, которая приключилась с нашими героями. 

    "На острове Brilliant жители собирали звёзды, которые падали с неба, начищали их до блеска и снова запускали в небеса... Медвежонок Брилл следил за порядком, но вот однажды он услышал стрельбу с пиратского корабля и увидел, как пираты украли звёзды...На помощь медвежонку приплывают трое друзей - Алиса, Дензил и Берти..."

    А что случилось дальше, узнаем из упр.5 стр.20



    10.10.2022

    Повторяем алфавит: стр. 15 учебника

    Кто любит ролики, прошу сюда:





    А теперь давайте споем песенку "ABC":


    03.10.2022
    Мы закончили изучать согласные, и теперь приступаем к гласным. Сколько их в английском алфавите? Верно, шесть. Нужно запомнить, что читаются гласные по-разному. Это зависит от того, в открытом или закрытом слоге они стоят.
     

    В помощь - видео:

     







     Учимся читать гласные:


    Чтение букв 
    Aa и Ee - упр.15 стр.12 

    Чтение букв Ii и Oo - упр.18 стр.13

    Чтение букв Uu и Yy - упр.20 стр.14


    28.09.2022
    Нам осталось повторить три последние согласные. Слушаем новые слова: упр.13 стр.11
    Задача - выбрать в словарике названия зверушек и заучить любые наизусть! Нашли? Проверьте:

    собака - dog

    кошка - cat

    рыбка - fish

    лиса - fox

    коза - goat

    лягушка - frog

    кит - whale

    зебра - zebra

     

    А чтобы запомнить белый цвет, разучим рифмовку:

    Для стирки я купила "Тайд".

    Бельё все станет белым - white.


    26.09.2022
    На уроке мы узнали, что, приветствуя друг друга, вежливые англичане обязательно поинтересуются, как дела у собеседника, как он поживает, задав вопросHow are you?  
    Вот и мы стараемся соблюдать этикет Англии, и у нас неплохо получается. Главное помнить, что в ответ вовсе не стоит плакаться на судьбу или жаловаться на простуду, а просто так же вежливо ответить, что у тебя всё хорошо и поблагодарить собеседника: I am fine, thank you!

     


    В словарик запишем это выражение:

    How are you? - Как твои дела?

     и добавим парoчку вкусняшек:

    jam - джем

    jelly - желе

     

    И узнаем, что королеву Великобритании звали Елизавета Вторая:

    queen - королева



     20.09.2022
    Очень интересна буква "Сс" (си). Во-первых, она абсолютна похожа на нашу "Cc" (эс), а во-вторых, может читаться как "к". Всем известно, что кошка cat звучит как "кэт". А уж вкусняшку "кейк" (cake) пробовал каждый ребенок! Ведь это тортик (или пирожное).

    Постарайтесь не путать два цвета: grey (серый) и green (зеленый). Помогут вам такие рифмовки:

     

    - Убежала поскорей

    мышка серенькая - grey.

     ****

    - Ох, неспелый мандарин.

    Он зеленый, значит - green.

     

    Для повторения всех слов слушаем файл:упр.8 стр.9



    16.09.2021
    Слушаем слова на стр. 8 упр.6

    Пробуем составлять рассказ о себе. Желающие могут получить за него оценку на следующем уроке.

    Рассказ о себе:

    Поздороваться. Hello!

    Представить себя: My name's ...  или I am...

    Назвать свой возраст: I am 8. или: I am 7.

    Назвать свою страну: I am from Russia.

    Попрощаться: Good bye.



    13.09.2022
    Учим следующие буквы. Слушаем слова, где они встречаются и как произносятся:упр.3 стр.7


    А вот и первые слова, записанные в словарик:

    hello - здравствуйте 

    My name's Меня зовут

    pirate - пират

    parrot - попугай

    pen - ручка

    pencil - карандаш

    sister - сестра


    Эти слова нам помогут выполнить упражнения в рабочей тетрадке. Удачи!



    09.09.2022

    Привет, друзья! Начинаем изучать иностранный язык и, конечно же, начнем с приветствия и знакомства.

    А также начнем читать! Не переживайте, если не получается читать самостоятельно. Наша задача - слушать диктора, следить за чтением по учебнику и повторять эти слова. Итак, пробуем слушать и читать буквы и слова: упр.1 стр.6


    Просьба к следующему уроку приобрести готовые словарики размером с обычную тетрадь. Внутри словарик должен быть разлинован на три колонки.


    ***Приветствуем ребят на первом уроке!

    2в класс

    2в класс


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий