2 класс

08.04.2024

Счет 13-20 слушаем здесь: с.88 у.13 (учебник)
Выполняем задание с.88 у.14 

Считаем от 1 до 20:



А теперь с ускорением:


Хотите сделать школьную разминку? Пожалуйста:


01.04.2024

Последнюю четверть начинаем с прослушивания очередного приключения наших друзей на острове Brilliant, предварительно повторив уже знакомые нам слова на стр.84 упр.3 (птичка, небо, летать)

А затем и сама история - стр.84 упр.5

Запомнить слова "can/can't" (могу/не могу) поможет песенка:



20.03.2024

У каждого продукта есть свой вкус, не так ли? Знакомимся со вкусами. Послушайте, как звучат слова "сладкий, кислый, горький, соленый, острый" и выпишите в словарик новые слова:




11.03.2024
Песенку о том, чего бы мне хотелось, предлагаю спеть с героями ролика. 
Не забывайте, что само слово "like" переводится как "люблю, нравится", но выражение "would like" нужно переводить "хотел бы, желал бы":





04.03.2024

Что мы должны (must) и не должны (mustn't) делать в школе, подскажут Школьные Правила. Вот некоторые:



22.02.2024

Ребята, послушайте стр.63 упр.10 и выпишите новые слова в словарик. Помним, что маму и папу дети называют попроще - Mum, Dad

Давайте постараемся их запомнить, а заодно узнаем, кто такие grandma и grandpa:


Все они - наша семья (family). И мы их любим:



21.02.2024

Запоминаем формы глагола to be. Их всего три: am, is, are. Чтобы правильно их использовать, придется выучить наизусть такую табличку:


А кому интересно узнать, как появилось это правило, предлагаем послушать сказку про доброго дракона:



19.02.2024

Знакомимся со словами

His - его (по-русски звучит как "хиз")

Her - её (по-русски звучит как "хё")

Выпишите в словарики и выучите их наизусть. Устно выполните у.13 с.64, письменно - с.46 РТ

Учимся задавать вопрос и отвечать на него. В свитке на стр.64 учебника даны примеры. И ролик вам в помощь:


144.02.2024

Повторим предлоги? Предлагаю поиграть с котенком! Найдите его в комнате и выберите правильно предлог!

Игра с котенком >>


12.02.20244

Для ребят, кого сегодня не было в школе, постараемся подробнее объяснить новую тему "Предлоги места".

Часть 1. Правило:


Часть 2. Упр. 8 стр.62


Теперь мы умеем отвечать на вопрос:



*Для ребят, кто любит решать задачки посложнее, предлагаю игру Предлоги >>

Выбери правильный предлог. Ответишь верно - баскетбольный мяч попадет в корзину!


09.02.2024
Запоминаем названия комнат:

и подпеваем:



20.01.2024
На выходных предлагаю поиграть!

Окуни кисточку в краску и раскрась зверушку.  Кстати, здесь ты узнаешь, как называют волнистого попугайчика в Англии:

Игра "Раскрась питомца"

А если ты хорошо знаешь буквы, то быстро перетащишь цвета из левой в правую колонку по алфавиту:

Игра "Цвета по алфавиту"


18.01.2024
Смешиваем цвета:



Постарайтесь запомнить новые цвета, которые получились при смешивании двух.

15.01.2024

Сравниваем указательные местоимения для единственного и множественного числа.



13.01.2024
Заучиваем 4 цвета, используя рифмовки:


- Синий-синий цвет люблю,

Синий по-английски blue.

***

 Ох, неспелый мандарин,
Он зелёный - значит, green.

***

Облизнувшись, мышка съела
Что-то желтенькое - yellow.

***
Смотрим ролик:


11.01.2024
Заучиваем местоимения наизусть:



Обязательно потренируйтесь в игре: "Местоимения" >>


24.12.2023
Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:



И для души - настоящая  Carol of the Bells >>





17.12.2023






    Пока за окном трещат морозы, всем ребятам задание - изготовить открытку к Рождеству или Новому году. Подписать:

С Рождеством : Merry Christmas!

С Новым Годом: Happy New year!

Если нужны ссылки по мастер-классам, обращайтесь. Но их можно найти и самим на Ютуб канале. (например, открытка своими руками >>)

Приветствуются объемные, красочные и оригинальные!! А также участие всех родственников и питомцев в поделке))

Сдаём работу в первый же день выхода на учебу. Удачи и творческого настроения всем!!


06.12.2023

Артикль "a" используется перед словом в единственном числе. Можно сказать, "а" = 1. Но сам артикль не переводится!

ЗАПОМНИМ:
Если после артикля слово начинается с согласной, то используется артикль ‘a’:
a dog, a cat, a bed, a book.
dog
А если с гласной, то артикль ‘an’:
an apple, an elephant, an octopus.
apple


04.12.2023

Не путаем два слова: this (этот, эта, это) that (тот, та, то).
Если предмет находится рядом, мы называем его "this
", а если далеко - "that":


И знакомимся с названием предметов мебели. Не нужно заучивать все сразу. Найдите сначала те, которые даны у нас в учебнике:



15.11.2023

Наверное, все помнят, что в конце ноября мы отмечаем День Матери. Давайте разучим песенку про самого близкого и дорогого нам человека:


10.11.2023

Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3

Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5   


07.11.2023                     

Всем доброго начала второй четверти!! Вам желаем здоровья и позитива!

Сегодня повторяем произношение сочетания -th:



А теперь по порядку и не спеша выполняем все упражнения в учебнике, опираясь на звуковые файлы: стр.27 упр 0,1,2 

Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3

Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5  


***

На осенних каникулах советуем посмотреть мультик, чтобы не забыть буквы и узнать новые слова:

23.10.2023

Знакомимся с названием детских игрушек, выпишем их в словарик:

ball - мячик

teddy bear - плюшевый мишка 

toy boat - игрушечная лодка  

doll house - кукольный домик 

Произношение отработаем на уроке с учителем. И повторим уже знакомые нам слова:

star - звезда

mountain - гора

computer - компьютер

fish - рыбка

Выполняем упражнения в учебнике: стр.24 упр.13, 14 (нажимаем на ссылку)

Учимся отвечать на вопрос What is it?  (Что это?). А как это звучит, послушаем в ролике:




ДЗ: стр.17 РТ, подпишите по-английски картинки, постарайтесь запомнить перевод новых слов.


17.10.2023

Давайте познакомимся с новыми друзьями, которые помогут нам учить английский язык!

Запоминаем их имена:стр.16-17 учебника

Итак, послушайте историю, которая приключилась с нашими героями. 

"На острове Brilliant жители собирали звёзды, которые падали с неба, начищали их до блеска и снова запускали в небеса... Медвежонок Брилл следил за порядком, но вот однажды он услышал стрельбу с пиратского корабля и увидел, как пираты украли звёзды...На помощь медвежонку приплывают трое друзей - Алиса, Дензил и Берти..."

А что случилось дальше, узнаем из упр.5 стр.20




12.10.2023

Понемногу двигаемся к проверочной работе на знание английского алфавита. Ускоряемся!


10.10.2023

Повторяем алфавит: стр. 15 учебника

Кто любит ролики, прошу сюда:



А теперь давайте споем песенку "ABC":


09.10.2023
Чтение букв Uu и Yy - упр.20 стр.14



04.10.2023




Чтение букв Ii и Oo - упр.18стр.13 учебника


02.10.2023

 Мы закончили изучать согласные, и теперь приступаем к гласным. Сколько их в английском алфавите? Верно, шесть. Нужно запомнить, что читаются гласные по-разному. Это зависит от того, в открытом или закрытом слоге они стоят. 

В помощь - видео:

 



Чтение букв Aa и Ee - упр.15стр.12 учебника 


27.09.2023
Нам осталось повторить три последние согласные. 

Ww - дабл ю

Хх - экс

Zz - зэд.

Кто следит за упражнениями в учебнике, может, послушать их произношение там: упр.13 стр.11

Сегодня в словарик добавим новые слова:

Wow! - читается как "уау!" и выражаем удивление или восхищение. По-русски мы бы могли сказать: "Ого! Ну и ну! Вот это да!"

fox (фокс) - лиса 

box (бокс) - коробка

zebraзебра

zoo (читается как зуу) - зоопарк

Буквы прописать в рабочей тетради, последнее упражнение на страничке - повышенной сложности, выполняем по желанию.

 25.09.2023

На уроке мы узнали, что, приветствуя друг друга, вежливые англичане обязательно поинтересуются, как дела у собеседника, как он поживает, задав вопросHow are you?  Вот и мы стараемся соблюдать этикет Англии, и у нас неплохо получается. Главное помнить, что в ответ вовсе не стоит плакаться на судьбу или жаловаться на простуду, а просто так же вежливо ответить, что у тебя всё хорошо и поблагодарить собеседника: I am fine, thank you!

 


В словарик запишем это выражение:

How are you? - Как твои дела?

 и добавим парoчку вкусняшек:

jam - джем

jelly - желе

 

И узнаем, что королеву Великобритании звали Елизавета Вторая:

queen - королева

20.09.2023
Очень интересна буква "Сс" (си). Во-первых, она абсолютна похожа на нашу "Cc" (эс), а во-вторых, может читаться как "к". Всем известно, что кошка cat звучит как "кэт".

Постарайтесь не путать два цвета: grey (серый) и green (зеленый). Помогут вам такие рифмовки:

 

- Убежала поскорей

мышка серенькая - grey.

 ****

- Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый, значит - green.

 


18.09.2023
Слушаем слова на стр. 8 упр.6

Пробуем составлять рассказ о себе. Желающие могут получить за него оценку на следующем уроке.

Рассказ о себе:

Поздороваться. Hello!

Представить себя: My name's ...  или I am...

Назвать свой возраст: I am 8. или: I am 7.

Назвать свою страну: I am from Russia.

Попрощаться: Good bye.


13.09.2023
Учим следующие буквы. Слушаем слова, где они встречаются и как произносятся:упр.3 стр.7


А вот и первые слова, записанные в словарик:

hello - здравствуйте

hi - привет 

I - я

My name's Меня зовут

parrot - попугай

pen - ручка

pencil - карандаш

sister - сестра


Эти слова нам помогут выполнить упражнения в рабочей тетрадке. Удачи!



11.09.2023

Привет, друзья! Начинаем изучать иностранный язык и, конечно же, начнем с приветствия и знакомства.

А также начнем читать! Не переживайте, если не получается читать самостоятельно. Наша задача - слушать диктора, следить за чтением по учебнику и повторять эти слова. Итак, пробуем слушать и читать буквы и слова: упр.1 стр.6


Просьба к следующему уроку приобрести готовые словарики размером с обычную тетрадь. Внутри словарик должен быть разлинован на три колонки.


***Приветствуем ребят на первом уроке



Комментариев нет:

Отправить комментарий