3 класс 2024-2025

05.03.2025

Все знают, что в неделе 7 дней. Если помните, в нашей стране перечислять их мы начинаем с понедельника, верно? А вот в Британии и Америке чаще всего начинают с воскресенья. Но их также, 7!
Запомним, что пишутся они с заглавной буквы. Все задание - выписать дни недели в словарик, хорошо, если вы самостоятельно найдете транскрипцию  в конце учебника! Удачи!



Для тренировки памяти предлагаем поиграть:

Щёлкай по карточкам, подбирая пару.

Помоги зебре Тому приготовиться ко сну - расставь по порядку дни недели. Если всё поставишь правильно, Тому дадут предмет - полотенце, носочки или стакан с водой. Как только соберёшь все предметы, зебра ляжет спать. Отмена действия - щелчок на цветок в левом углу.

01.03.2025
Постарайтесь запомнить выражения, обозначающие ежедневные действия:


А в дополнение к учебнику можно выучить такие фразы:

wash - умываться

get dressed - одеваться

play computer games - играть в компьютерные игры

read books - читать книги

have dinner - ужинать

take a shower - принимать душ



27.02.2025

Продолжаем вкусную тему "Food" - продукты!
Сегодня мы предлагаем устроить день рождения и  угостить друзей самыми вкусными продуктами. Это могут быть и сладости, и соки, и выпечка! И обязательно вкусные!
 Поэтому...изображаем на листе бумаги МЕНЮ, пишем список блюд по-английски и красиво оформляем! Например, так:



Ждем ваши творческие работы на проверку!

А ролики вам в помощь, может, быть, вы узнаете новые слова и постараетесь их запомнить:


Хорошо, если новые продукты вы выпишите в словарик, а потом добавите в проверочной работе к основным, которые учим в школе. Это по желанию, для углубленного ознакомления.


20.02.2025
Предлагаем закрепить тему "Продукты". Подберите слова к картинкам. По желанию можно послушать их произношение:



Попробуй выучить новые названия фруктов. Выучил? А теперь попробуй найти эти фрукты на ковре из букв: Найди названия фруктов

Получилось? И еще одна игра - подбери пары карточек. "Фрукты парами"

13.02.2025
Изучаем Простое настоящее время.




08.02.2025

Начинаем новый раздел Unit 7 "I like...". 
Урок аудирования. Выполняем все упражнения на стр.59 учебника:
Выписать в словарик новые слова и выучить наизусть: стр.60 упр.4 

Все догадались, о чем пойдет речь в этом разделе? Правильно, о продуктах! И особенно о тех, которые мы любим (прочитайте еще раз название раздела).

А теперь песенки обо всем этом. Выбирайте любую и подпевайте:








26.01.2025
Наши эмоции, настроение и состояние можно выразить смайликами:


16.01.2025
What are you wearing? - Во что вы одеты? Ответьте на этот вопрос. Посмотрите ролики и используйте фразы в своем рассказе:





14.01.2025



На тему одежды - для вас подборка игр онлайн:




26.12.2024
Друзья, прежде чем начать новую тему, советуем повторить глагол to be. И вот вам сказка про доброго дракона:



Ну вот, теперь можно познакомиться со временем Present Continuos (Настоящим продолженным). Сказка про дракона продолжается...



Слушаем историю про наших друзей: стр.44 упр.5 


Онлайн игра на время Present Continuous
Выбери правильный ответ.


24.12.2024
Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:



И для души - настоящая  Carol of the Bells >>







19.12.2024
Знакомимся с ландшафтами. 


   Ландшафт - это вид местности, например, горы, пустыня или лес. Слушаем произношение новых слов в красной рамочке на стр.42  и выписываем их в словарик с транскрипцией. Учим наизусть.

Описываем любимое место Брилла, используя конструкции There is (для единственного числа) или There are (для множественного числа). Например:
There is a river.
There are flowers. 

13.12.2024
Для настроения начнем с песенки:

Постарайтесь понять, о чем песенка, а затем проверить себя:

- Это мое любимое место,
Где я люблю бывать.
Это мое любимое место.
Здесь есть речка и море. 

- Это мое любимое место,
Здесь есть цветы и и дерево.
Это мое любимое место.
Где я люблю бывать.

И выполняем стр.40 упр.14 

08.12.2024
Описываем свое любимое место. В рабочих тетрадях на стр. 30 есть рамка для рисунка и подсказки. Употребите обороты There is/There are в утвердительной и отрицательной форме.
Возможно, дополнительно вам могут пригодиться слова :
dacha - дача,
sea - море, 
forest - лес.
Остальные можно поискать в переводчике. Удачи)

03.12.2024
Противоположные по значению слова называются антонимы. Сегодня узнаем о прилагательных:
good - bad (хороший - плохой)
big - small (большой - маленький)
tall - short (высокий - низкий)
long - short (длинный - короткий)
nice - horrible (милый, приятный - ужасный)

и выучим их наизусть!




29.11.2024
Закрепить обороты помогут веселые ролики:





25.11.2024
О конструкциях There is/are смотрим видеоурок:


Тренируемся онлайн: Конструкции There is/are

А вот еще одна игра. Перетаскивайте слова в черные квадраты, чтобы получились правильные предложения. Утвердительные, отрицательные и вопросительные: Игра "There is\There are" >>


21.11.2024

Нашествие инопланетян сегодня приключилось в кабинете английского языка! Каких только гуманоидов у нас ни побывало: и трехглазых, и семиногих,  зелёных, и с антеннами, и с 6 головами!

Молодцы ребята, отметки сегодня почти все хорошие и отличные!!!

3а класс


3б класс


3в класс


3г класс

19.11.2024

Готовимся к проекту "Мой инопланетянин".

Изобразите на альбомном листе инопланетянина, какого только позволит ваша фантазия, и приступим  к его описанию.
Давайте сначала напишем его размер или цвет, а затем рааскажем, какие части тела у него есть или каких нет. Например:
It is...(big/small, red/green)
It has got ...( 4arms, 3 eyes, one leg)
It hasn't got (a nose, hair)
Если он получился у вас забавным, можно добавить: It is funny! 

Чем более не похож ваш инопланетянин на человека, тем веселее и интереснее его описывать. Жду ваших работ для загадочной выставки! Не забудьте: никому свою работу не показывайте и на своем листочке не пишите текст!

15.11.2024

Сегодня я вас приглашаю к просмотру Зимней сказки про Пеппу, где вместе с веселой хрюшкой повторим части тела:



10.11.2024

Знакомимся с глаголом have got - иметь, Внимательно посмотрим ролик:

Глагол have got >>

Правило на стр. 30 в учебнике говорит о том, как этот глагол можно сократить.

И ЗАПОМНИМ! Для него и для нее употребляем форму has got!

В отрицании добавляем частичку not (n't), а в вопросе глагол have\has ставим в начало.


07.11.2024

Продолжаем тему "Части тела", выпишите новые слова из упр.9 стр.31 учебника в словарик, учим их наизусть! Слушаем слова здесь:

стр.31 упр.9 Части тела >>


Можно посмотреть на такой Плакат "Части тела"

Устали работать? Разомнитесь:


05.11.2024
Послушаем правильное произношение английского звука [h]: стр.27 упр. 1

Выписать в словарик три слова 
hair

hand

head

Выполним стр.27 упр.2 и добавить слова из стр.28 упр.3

Истрию наших друзей слушаем здесь: стр.28 упр.5


Думаю, все догадались, на какую тему мы начинаем разговор. Верно, ЧАСТИ ТЕЛА!

Постарайтесь слова выучить наизусть, на них будет проверочная работа, немного позже.



15.10.2024

Считать до 12 мы научились еще во 2 классе. Двигаемся дальше. Задача - выучить числа до 20 наизусть!


Запомнили? Сделайте разминку и повторите цифры:


14.10.2024

Ребята, давайте вспомним с вами, как мы знакомились. Вопрос "What's your name?" нам давно знаком, как и наш ответ про свое имя:"My name's..."


А вот сегодня я бы хотела поинтересоваться, как зовут вашего друга. И мой вопрос несколько изменится:"What's  his name?" Надеюсь, вы поняли, что ответить вам нужно так: "His name's..." (назвать имя друга)

Аналогично я могу спросить и про подружку: "What's her name?" и услышу от вас ответ: "Her name's..." (назвать имя подруги)

Запоминаем: his - егоher - её.

И еще один знакомый вопрос "How old are you?" (сколько тебе лет) ожидает ответ "I am 9", например.

Но если меня заинтересует возраст твоего друга или одноклассника, я и спрошу про НЕГО: "How old is he?"

Равно как и про подругу, учительницу или маму, я спрошу про НЕЁ:  "How old is she?"

Думаю, вы все правильно дадите нужный ответ на вопрос.
 Либо 
He is..., либо She is...

Если вы хотите говорить, как настоящие англичане, учитесь сокращать слова:

He is... = He's...

She is... = She's...

Слова His и He's звучат почти одинаково, поэтому происходит путаница. His произносим с коротким звуком, а He's с долгим.







08.10.2024
Помним ли мы героев, которые в нашем учебнике помогают нам учить английский?
Читаем продолжение истории про наших друзей: стр.20 упр.5

Новые слова - в словарик, стараемся из запомнить и уметь читать.




26.09.2024

Подготовиться к Проверочной работе можно очень даже весело. Поиграем?

Игра "Подбери пары" >> (щелкай и собирай парами слова и картинки)

На закрепление чтения:

Чтение долгих звуков слушаем здесь:

·                    стр.13 упр.12 (протяжный звук "а")

·                   стр.13 упр.13 (протяжный звук "о")

·                    стр.14 упр.15 (протяжный звук "у")


23.09.2024

Читаем звуки "а:" стр.13 упр.12

и "о:"  стр.13 упр. 13

или смотрим ролики:



учимся читать звук "о":стр.12 упр 10


21.09.2024
Научились читай "ай", теперь попробуем "ой"! стр.11 упр.8

И запоминать слова с этим звуком совсем не трудно! Получилось? 


19.09.2024
Повторяя транскрипцию  |aɪи слово spy, ребята попробовали поиграть в игру "I spy". Нужно было угадать слово на заданную букву. Эти "слова" находились в классе, поэтому, оглядевшись и немного подумав, они отгадали и ручку (pen), и девочку (girl), и медвежонка (bear).

При желании можете поиграть  игру "I spy" сами. Вот так:


17.09.2024

Слушаем произношение слов, записанных сегодня в словарики, со звуком |aʊ|: стр.8 упр.3


И послушаем слова с таким же звуком:



Произношение очень своеобразного звука |ɜː| слушаем в новых словах: стр.9 упр.5

А потом попробуем произносить разные слова с этим звуком:



05.09.2024

Сегодня мы узнали, что сочетание букв "еа" и "ее" в английском языке звучит как долгий звук "и" и обозначается транскрипционным значком [ i: ].

Предлагаю послушать, как звучат новые слова. Жмите на ссылку и слушайте: стр.6 упр.1


Для любителей роликов - вот такой:


Усложняем задачу - пробуем читать дифтонги - двойные звуки, сливающиеся в один

Причём, все они дают одинаковый звук [eə].Чтение следующих слов слушаем здесь: стр.7 упр.2

Новые слова выписываем в словарик с транскрипцией! Делать это обязательно в трудно читаемых словах!!

Потрудились? Подпеваем:


***

Ура, ура, мы снова вместе!

3в класс

3б класс

3г класс

3а класс


3д класс


******* 2024-2025 уч.г. *******


Повторение материалов 2 класса здесь:

08.04.2024

Счет 13-20 слушаем здесь: с.88 у.13 (учебник)
Выполняем задание с.88 у.14 

Считаем от 1 до 20:



А теперь с ускорением:


Хотите сделать школьную разминку? Пожалуйста:


01.04.2024

Последнюю четверть начинаем с прослушивания очередного приключения наших друзей на острове Brilliant, предварительно повторив уже знакомые нам слова на стр.84 упр.3 (птичка, небо, летать)

А затем и сама история - стр.84 упр.5

Запомнить слова "can/can't" (могу/не могу) поможет песенка:



20.03.2024

У каждого продукта есть свой вкус, не так ли? Знакомимся со вкусами. Послушайте, как звучат слова "сладкий, кислый, горький, соленый, острый" и выпишите в словарик новые слова:




11.03.2024
Песенку о том, чего бы мне хотелось, предлагаю спеть с героями ролика. 
Не забывайте, что само слово "like" переводится как "люблю, нравится", но выражение "would like" нужно переводить "хотел бы, желал бы":





04.03.2024

Что мы должны (must) и не должны (mustn't) делать в школе, подскажут Школьные Правила. Вот некоторые:



22.02.2024

Ребята, послушайте стр.63 упр.10 и выпишите новые слова в словарик. Помним, что маму и папу дети называют попроще - Mum, Dad

Давайте постараемся их запомнить, а заодно узнаем, кто такие grandma и grandpa:


Все они - наша семья (family). И мы их любим:



21.02.2024

Запоминаем формы глагола to be. Их всего три: am, is, are. Чтобы правильно их использовать, придется выучить наизусть такую табличку:


А кому интересно узнать, как появилось это правило, предлагаем послушать сказку про доброго дракона:



19.02.2024

Знакомимся со словами

His - его (по-русски звучит как "хиз")

Her - её (по-русски звучит как "хё")

Выпишите в словарики и выучите их наизусть. Устно выполните у.13 с.64, письменно - с.46 РТ

Учимся задавать вопрос и отвечать на него. В свитке на стр.64 учебника даны примеры. И ролик вам в помощь:


144.02.2024

Повторим предлоги? Предлагаю поиграть с котенком! Найдите его в комнате и выберите правильно предлог!

Игра с котенком >>


12.02.20244

Для ребят, кого сегодня не было в школе, постараемся подробнее объяснить новую тему "Предлоги места".

Часть 1. Правило:


Часть 2. Упр. 8 стр.62


Теперь мы умеем отвечать на вопрос:



*Для ребят, кто любит решать задачки посложнее, предлагаю игру Предлоги >>

Выбери правильный предлог. Ответишь верно - баскетбольный мяч попадет в корзину!


09.02.2024
Запоминаем названия комнат:

и подпеваем:



20.01.2024
На выходных предлагаю поиграть!

Окуни кисточку в краску и раскрась зверушку.  Кстати, здесь ты узнаешь, как называют волнистого попугайчика в Англии:

Игра "Раскрась питомца"

А если ты хорошо знаешь буквы, то быстро перетащишь цвета из левой в правую колонку по алфавиту:

Игра "Цвета по алфавиту"


18.01.2024
Смешиваем цвета:



Постарайтесь запомнить новые цвета, которые получились при смешивании двух.

15.01.2024

Сравниваем указательные местоимения для единственного и множественного числа.



13.01.2024
Заучиваем 4 цвета, используя рифмовки:


- Синий-синий цвет люблю,

Синий по-английски blue.

***

 Ох, неспелый мандарин,
Он зелёный - значит, green.

***

Облизнувшись, мышка съела
Что-то желтенькое - yellow.

***
Смотрим ролик:


11.01.2024
Заучиваем местоимения наизусть:



Обязательно потренируйтесь в игре: "Местоимения" >>


24.12.2023
Всех, кто хочет вспомнить о Рождестве, приглашаем к просмотру:



И для души - настоящая  Carol of the Bells >>





17.12.2023






    Пока за окном трещат морозы, всем ребятам задание - изготовить открытку к Рождеству или Новому году. Подписать:

С Рождеством : Merry Christmas!

С Новым Годом: Happy New year!

Если нужны ссылки по мастер-классам, обращайтесь. Но их можно найти и самим на Ютуб канале. (например, открытка своими руками >>)

Приветствуются объемные, красочные и оригинальные!! А также участие всех родственников и питомцев в поделке))

Сдаём работу в первый же день выхода на учебу. Удачи и творческого настроения всем!!


06.12.2023

Артикль "a" используется перед словом в единственном числе. Можно сказать, "а" = 1. Но сам артикль не переводится!

ЗАПОМНИМ:
Если после артикля слово начинается с согласной, то используется артикль ‘a’:
a dog, a cat, a bed, a book.
dog
А если с гласной, то артикль ‘an’:
an apple, an elephant, an octopus.
apple


04.12.2023

Не путаем два слова: this (этот, эта, это) that (тот, та, то).
Если предмет находится рядом, мы называем его "this
", а если далеко - "that":


И знакомимся с названием предметов мебели. Не нужно заучивать все сразу. Найдите сначала те, которые даны у нас в учебнике:



15.11.2023

Наверное, все помнят, что в конце ноября мы отмечаем День Матери. Давайте разучим песенку про самого близкого и дорогого нам человека:


10.11.2023

Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3

Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5   


07.11.2023                     

Всем доброго начала второй четверти!! Вам желаем здоровья и позитива!

Сегодня повторяем произношение сочетания -th:



А теперь по порядку и не спеша выполняем все упражнения в учебнике, опираясь на звуковые файлы: стр.27 упр 0,1,2 

Знакомимся со словами: мальчик, девочка, друг. Учим их наизусть: стр.28 упр.3

Слушаем историю про наших друзей: стр.28.упр.5  


***

На осенних каникулах советуем посмотреть мультик, чтобы не забыть буквы и узнать новые слова:

23.10.2023

Знакомимся с названием детских игрушек, выпишем их в словарик:

ball - мячик

teddy bear - плюшевый мишка 

toy boat - игрушечная лодка  

doll house - кукольный домик 

Произношение отработаем на уроке с учителем. И повторим уже знакомые нам слова:

star - звезда

mountain - гора

computer - компьютер

fish - рыбка

Выполняем упражнения в учебнике: стр.24 упр.13, 14 (нажимаем на ссылку)

Учимся отвечать на вопрос What is it?  (Что это?). А как это звучит, послушаем в ролике:




ДЗ: стр.17 РТ, подпишите по-английски картинки, постарайтесь запомнить перевод новых слов.


17.10.2023

Давайте познакомимся с новыми друзьями, которые помогут нам учить английский язык!

Запоминаем их имена:стр.16-17 учебника

Итак, послушайте историю, которая приключилась с нашими героями. 

"На острове Brilliant жители собирали звёзды, которые падали с неба, начищали их до блеска и снова запускали в небеса... Медвежонок Брилл следил за порядком, но вот однажды он услышал стрельбу с пиратского корабля и увидел, как пираты украли звёзды...На помощь медвежонку приплывают трое друзей - Алиса, Дензил и Берти..."

А что случилось дальше, узнаем из упр.5 стр.20




12.10.2023

Понемногу двигаемся к проверочной работе на знание английского алфавита. Ускоряемся!


10.10.2023

Повторяем алфавит: стр. 15 учебника

Кто любит ролики, прошу сюда:



А теперь давайте споем песенку "ABC":


09.10.2023
Чтение букв Uu и Yy - упр.20 стр.14



04.10.2023




Чтение букв Ii и Oo - упр.18стр.13 учебника


02.10.2023

 Мы закончили изучать согласные, и теперь приступаем к гласным. Сколько их в английском алфавите? Верно, шесть. Нужно запомнить, что читаются гласные по-разному. Это зависит от того, в открытом или закрытом слоге они стоят. 

В помощь - видео:

 



Чтение букв Aa и Ee - упр.15стр.12 учебника 


27.09.2023
Нам осталось повторить три последние согласные. 

Ww - дабл ю

Хх - экс

Zz - зэд.

Кто следит за упражнениями в учебнике, может, послушать их произношение там: упр.13 стр.11

Сегодня в словарик добавим новые слова:

Wow! - читается как "уау!" и выражаем удивление или восхищение. По-русски мы бы могли сказать: "Ого! Ну и ну! Вот это да!"

fox (фокс) - лиса 

box (бокс) - коробка

zebraзебра

zoo (читается как зуу) - зоопарк

Буквы прописать в рабочей тетради, последнее упражнение на страничке - повышенной сложности, выполняем по желанию.

 25.09.2023

На уроке мы узнали, что, приветствуя друг друга, вежливые англичане обязательно поинтересуются, как дела у собеседника, как он поживает, задав вопросHow are you?  Вот и мы стараемся соблюдать этикет Англии, и у нас неплохо получается. Главное помнить, что в ответ вовсе не стоит плакаться на судьбу или жаловаться на простуду, а просто так же вежливо ответить, что у тебя всё хорошо и поблагодарить собеседника: I am fine, thank you!

 


В словарик запишем это выражение:

How are you? - Как твои дела?

 и добавим парoчку вкусняшек:

jam - джем

jelly - желе

 

И узнаем, что королеву Великобритании звали Елизавета Вторая:

queen - королева

20.09.2023
Очень интересна буква "Сс" (си). Во-первых, она абсолютна похожа на нашу "Cc" (эс), а во-вторых, может читаться как "к". Всем известно, что кошка cat звучит как "кэт".

Постарайтесь не путать два цвета: grey (серый) и green (зеленый). Помогут вам такие рифмовки:

 

- Убежала поскорей

мышка серенькая - grey.

 ****

- Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый, значит - green.

 


18.09.2023
Слушаем слова на стр. 8 упр.6

Пробуем составлять рассказ о себе. Желающие могут получить за него оценку на следующем уроке.

Рассказ о себе:

Поздороваться. Hello!

Представить себя: My name's ...  или I am...

Назвать свой возраст: I am 8. или: I am 7.

Назвать свою страну: I am from Russia.

Попрощаться: Good bye.


13.09.2023
Учим следующие буквы. Слушаем слова, где они встречаются и как произносятся:упр.3 стр.7


А вот и первые слова, записанные в словарик:

hello - здравствуйте

hi - привет 

I - я

My name's Меня зовут

parrot - попугай

pen - ручка

pencil - карандаш

sister - сестра


Эти слова нам помогут выполнить упражнения в рабочей тетрадке. Удачи!



11.09.2023

Привет, друзья! Начинаем изучать иностранный язык и, конечно же, начнем с приветствия и знакомства.

А также начнем читать! Не переживайте, если не получается читать самостоятельно. Наша задача - слушать диктора, следить за чтением по учебнику и повторять эти слова. Итак, пробуем слушать и читать буквы и слова: упр.1 стр.6


Просьба к следующему уроку приобрести готовые словарики размером с обычную тетрадь. Внутри словарик должен быть разлинован на три колонки.


***Приветствуем ребят на первом уроке



Комментариев нет:

Отправить комментарий